Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

slashka, здравствуйте. Если уж Вам так хочется прицепиться к лампе МАСЛО, то программируете ГЕНЕРАТОР+, а сам контрольный провод вешаете на лампу МАСЛО. Так как поведение ламп ЗАРЯДКА (ГЕНЕРАТОР+) и МАСЛО - аналогичны. Вот только я бы НЕ СОВЕТОВАЛ делать контроль по МАСЛУ. На морозе даже очень хорошее масло густее и лампа может гаснуть ДО ТОГО, как мотор заведется - в результате ЖУ-ЖУ-ЖУ стартера, лампа погасла. Сигналка решила, что мотор завелся - стартер бросила - лампа зажглась - сигналка увидела - непорядок - снова стартер и так до посинения стартера... Ну или 4 попытки НЕУДАЧНЫХ и мотор начал замерзать. С другой стороны - мотор завелся, молотит, масло греется и вот оно стало жиже воды (но время прогрева еще не истекло) - лампа стала мерцать на ХХ (Вы можете этого и не увидеть - инерционность зрения и лампы на табло, НО ИМПУЛЬСЫ провала сигнала ЕСТЬ, а сигналка ПОЧУЕТ - она шустрая) - АВАРИЙНОЕ глушение недогретого мотора...

Если Вам нужно (хочется), чтобы у вас было ОДНОВРЕМЕННО два контроля - и ТАХО - в качестве основного (по которому проверяется - завелось\незавелось и работает/неработает мотор) и МАСЛО - в качестве АВАРИЙНО-остановочного, то


Вам надо покупать ПРЕМИУМ-сигнализацию совсем по другой цене. И это Будет ПАНДОРА. Вот только с контролем свечей накала дизеля там будет непросто - специального проводка нету для этого...

Так что Е90 - в самый раз под ваши ИЗНАЧАЛЬНЫЕ хотелки...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием