Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
is-472 нет управляющих сигналов для замков капота
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
14.05.2014, 20:13
#
6
Повторяю еще раз - я такого не устанавливал. Но контролировать включение зажигания ОН ДОЛЖЕН. Не даром в инструкции написано, что если БИППЕР не устанавливается, то ВМЕСТО НЕГО установить резистор. Раз вы разработчик - должны догадаться, то ИММО узнает о включении зажигания по наличию ВТЕКАЮЩЕГО тока по цепи БИППЕРА. Ток может втекать только если провод подключается к +12 (по схеме это IGN-клемма15 зама зажигания). Напрячмую подключать не стоит. Тем более, что ДИАПАЗОН номинала резистора, который надо вместо БИППЕРА втыкать - указан в инструкции...
Для ИММО надо ИМИТИРОВАТЬ тот алгоритм (ту последовательность), которая будет при эксплуатации на борту авто.
А на борту что - правильно - едем - значит Мы с меткой в салоне и зажигание включено (красный биппеера на +12в).
Приехали - сначала зажигание отключилось (красный биппера сел НА МАССУ) - потом метка пропала из поля зрения - ушли. Потом пришли - метка появилась, затем зажигание включилось (на красном биппера снова +12) и снова поехали (движуха пошла). Так понятнее?
Полевик, который нарисован на схеме - это еще один КЛЮЧ. Если он ЗАПЕРТ - масса никогда не выйдет через него на провода управления замком. Можете проверить появление ПЛЮСА через контакты релюшек относительно МАССЫ. Если плюса будут выскакивать при пропадании метки - на одном проводе и при появлении зажигания при наличии метки - на другом проводе, а рп иэтом на проводе-напарнике МАССА не выскакивает - то дело в транзисторе. Не исключено, что капот РАЗБЛОКИРУЕТСЯ не при включении зажигания, а при начале движения. НО ВОТ БЛОКИРОВАТЬСЯ он должен однозначно при пропадании метки с условием, что зажигание на момент пропадания метки уже выключено.
Хотите имитировать ВКЛЮЧЕНИЕ/ВЫКЛЮЧЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ на столе лабораторном?
1. соединяйте красный провод биппера с +12 - зажиг ВКЛ,
2. а затем с МАССОЙ - зажиг ВЫКЛ.
Поверьте - когда на контакте замка зажигания нет +12 - там МАССА через тех потребителей, которые питаются от этой цепи. Можете измерить в своем автомобиле ВОЛЬТМЕТРОМ напряжение между +12 аккумулятора и цепью IGN при положении ключа OFF
Он покажет +12 вольт или очень близко к этому.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик