Показать сообщение отдельно
Заблокирован
 
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 130
Репутация: -87 tacfire
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarmforumsearch Посмотреть сообщение
ну да, смешняка такая
но, если что, в любой путней конторе этот факт является основанием для внесения изменений. в данном случае - в руководство пользователя, чтобы исключить в дальнейшем возможность "непонимания" другими внимательными пользователями.
Конечно смешно !
Если бы я видел руководство пользователя...

Показ баланса восстановился после одного единственного ручного запроса 100# при дозвоне на сигу.
Что говорит о несовершенстве алгоритма запроса баланса сигой в автоматическом режиме.
Ведь если ответ оператора не корректен при запросе (как ответила ТП, часто с балансом идет реклама), то сига могла бы сделать это сама.

И еще раз хочу заметить, что даже при оплате подключений, на странице "Профиль" закладка "Баланс" не отображается "История платежей".
Нужно или убрать совсем закладку "Баланс" если она не работает дабы не смущать ею, таких лохов как я или "отремонтировать" при этом ремонтника можно даже премировать моими 750 рублями за подключения )) Для такого дела не жалко.
  Ответить с цитированием