Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.04.2014
Сообщения: 32
Репутация: 10 keefeere репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerjQwerty Посмотреть сообщение
keefeere, как проверяли, просто отрезали провод и вставили ключ? Тогда естественно работать не будет)
Зажигание должно пропадать после запуска двигателя. Пробовать нужно именно с автозапуска, иначе когда ключ в замке кнопки тоже не работают
То есть вы хотите сказать что на кнопки на ключе еще влияет заведен ли двигатель или нет? Вопрос не в том что при откючении этого провода перестал работать иммобилайзер (понятно его можно было выключать после автозапуска), вопрос в том что при отключении этого провода кнопки при зажигании не заработали ни с вставленым ключом ни без. Проверял во время цикла автозапуска

Цитата:
Сообщение от SerjQwerty Посмотреть сообщение
Добавлено через 8 минут

В свое время с помощью этого провода делали и бесключевой обход) если на иммобилайзере оставлять зажигание то он будет сколько угодно раз позволять заводить двигатель. Соотвественно так можно автозапуск и реализовывать, единственное возникает большое потребление тока, на пару дней стоянки уже не заведешь автомобиль
ага, а как во время охраны защитить автомобиль от несанкционированного запуска? Блокировками сигналки? Получается что иммобилайзер в такой схеме НЕ РАБОТАЕТ вообще. Еще и батарея садится. Странная экономия.

Добавлено через 10 минут

Цитата:
Сообщение от Autoevgen Посмотреть сообщение
Продолжайте наблюдение.
Найдите уже себе установщика грамотного.
Ценю ваше чувство юмора. Только ваши "грамотные" советы нифига не работают.
Судя по схеме http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...000EART02.HTML
(вторая)
на передатчик зажигание никак не влияет. Только питание и кан. Все.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием