Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.04.2014
Сообщения: 32
Репутация: 10 keefeere репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerjQwerty Посмотреть сообщение
keefeere, ладно, если вы сами своей головой дойти не хотите - разжую)
После автозапуска через реле рвем зажигание на иммобилайзере, сигнализация начинает слушаться по слэйв с ключа но при этом замки отпираться не будут, для этого подключить ц.з. аналогово и через таймерные каналы подавать импульс при событиях "при постановке/при снятии с охраны"
То есть вы хотите сказать что при разрывании второго желтого провода на иммо машина при заведенном двигателе будет становится и сниматься со штатной охраны, этот статус будет читаться по кану? Но у меня и так ЦЗ подключен по аналогу, чтоб двери запирались после включения зажигании при движении. и слейв тоже настроен и работает. Но замки во время эксперимента не запирались, ни по слейву ни с помощью штатной сигналки. Зачем кстати таймерные каналы если слейв и так работает при постановке/снятии со штатной охраны?
Кстати! Может быть не работать из-за того что я обошел штатку путем кидания концевика капота на землю, и штатка просто не встает по этому в охрану. Можно попробовать вернуть.. но тогда если от этой схемы отказаться, нужно вешать еще реле на датчик ключ в замке.. или брать реле с двумя группами контактов. Как-то слишком много работы ради открывания дверей при ДЗ. Проще просто отстроить HF или нажимать на метку.

Но опять же если система не в охране (по ключу или концевику капота).. то рабоать не будет? А если охрану оставить то будет орать при ДЗ? или не будет?

Но попробовать можно, опять все разбирать..

.
  Ответить с цитированием