Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
alarmforumsearch,
1. если резервник подключен, то проц. Не отключается.
2.У вас значит предыдущий форестер, тогда ситуация иная, на нем подключается салонная шина,
3. ручник и топливо, педаль, тахометр, которое Вы наблюдаете на других устройствах - берутся с 6 и 14 пина обд, т.е. моторки.
4.можно вторую под моторку задействовать, как это недавно на STi сделали, там даже статус нейтрали на мкпп есть.
1. ок. какого фига панда теряет концевики? тревога фиксируется при достижении какого напряжения? нельзя ли сделать этот показатель настраиваемым? и что мешает программно отключать тревогу по снижению напряжения на период запуска?
2. да 2012 г.в., да салонная.
3. а если вот так например? http://can.starline.ru/read/subaru/forester для авто до 2012г.в. (используется один кан и ручник есть).
4. ок. на форе 2012 будет работать 2 шина, подключенная к 6 и 14 пинам, и будет оттуда чтото получать? что для этого нужно?

а вот по поводу резервника я б хотел знать немного про схемотехнику: в панде контроллер заряда резерва есть? или там резюк с диодом? если контроллер, то:
- панда подлючена к резерву постоянно и заряд идет постоянно (онлайн);
- заряд резерва идет при выключенном зажигании;
- поднимает ли контроллер напряжение до необходимого для заряда, если напряжение основного ниже номинала (скажем 11,5 в или 12 в)?

.
  Ответить с цитированием