Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Starline A9 питание после сброса настроек
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
19.05.2014, 20:28
#
3
anq88
, здравствуйте!
Цитата:
Сообщение от
alec67
Зачем Вы это сделали? Руки чесались?
Солидарен! ТЕПЕРЬ у ВАС ТРИДЦАТИЛЕТНИЙ МУЖИК, "сброшенный"
на состояние "после РОДДОМА"...
Представьте - что он умеет и может в этом состоянии.
Цитата:
Сообщение от
alec67
Сейчас при снятии с охраны блокируется зажигание, а при постановке наоборот включается.
И поэтому ВРЯД-ЛИ получится
Цитата:
Сообщение от
alec67
Поменяйте тип блокировки НЗ, НР, после сброса сбросилась и настройка блокировки.
ПОТОМУ ЧТО замкнутый круг - блокировка не дает увидеть зажигание, а пока сигнализация не увидела зажигание - не получится войти В ПРОГРАММИРОВАНИЕ. Такое часто случается при блокировании зажигания прямо на проводке замка зажигания... ПРИДЕТСЯ найти ЖЕЛТЫЙ толстый провод сигнализации и ВМЕСТО включения зажигания ПРИ ПРОГРАММИРОВАНИИ подавать +12 на этот повод. Иначе никогда не войти в процесс программирования и не сменить тип блокировки...
ТО есть по инструкции надо нажать ВАЛЕТ требуемое число раз, а потом тут же подать +12 на желтый провод сигнализации...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик