Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
И снова про замок капота :)
Показать сообщение отдельно
Гость
Сообщения: n/a
15.02.2008, 07:34
#
12
"Абсолютно согласен - сам уже поменял на HM.
Но у меня к сущности "HM+установка" есть претензия, причём установщики уверяют, что её нельзя обойти. Суть в том, что замок остаётся закрытым при использовании задержки зажигания: включение режима поддержки зажигания -> постановка на охрану -> снятие с охраны -> поворот ключа в замке зажигания (выход из режима поддержки зажигания). Хочу быть уверен, что такое поведение именно фича HM+Пандора и это никак обойти не получается. Точнее хочу решения проблемы."
Действительно, есть такое дело! Это связано с тем, что невозможно назначить какой либо канал именно для управления НМ по цифре, канал назначается "как бы" для управления ВМ и НМкой управляет "до кучи", поэтому после сброса кода при вкл. зажигания на нем висит минус до выключения зажигания.
Можно попробовать рвать этот канал другим, кратковременно при постановке или снятии или манипуляции ключем, но сомневаюсь, что поможет.
Интересно, если разрешить управление цифровым реле с канала, но не назначать этот канал как блокировку (напр. !-6.2, !-6.3, !-6.4 запретить, !-6.6, !-6.7 НР, !-6.8 разрешить)?
Ну а так, достаточно добавить пункт "управление сервисными реле" и завязать его логику с положением ключа зажигания , снятием\постановкой, АЗ\ПЗ\ТТ - проблема решится, но сделать это может лишь производитель.
ЗЫ: Функция ПЗ, кстати - удобнейшая вестчь!
Меню пользователя Гость