Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Вопрос по реле RR-100
Показать сообщение отдельно
alexandr777
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация:
13990
25.05.2014, 22:36
#
12
Цитата:
Сообщение от
LexStav
alexandr777
,
Зачем два? одного достаточно, как для НР блокировки, так и для шунтирующей.
да, вы правы, я в думках перемудрил
пока рр замкнуто, через него подача на внешнее реле есть, замыкаемся нр групой
а вот если нам надо нз логику по силе, т.е силовое реле нз, то придется в промежуток ставить маленькое
короче, по силе мы не сможем продублировать с рр просто одной релюхой
Добавлено через 1 час 56 минут
Цитата:
Сообщение от
fxb
Мне не надо менять логику работы.. просто нужен НР контакт реле. Дополнительное реле вешать не хотелось бы... и размер увеличится и надёжность снизится.
У прошлых моделей хоть были НР модели, сейчас, вроде как, перестали делать.
Добавлено через 2 минуты
Спасибо за комментарий, завтра сделаю.
Про потерю гарантии эт ясно... не хотелось ломать прежде чем не узнаю о наличии нужных контактов.
вы скажите конкретно что вы хотите сделать, мож и не надо бдет ниче мудрить
Добавлено через 45 минут
если вам нужна нр логика, то влюбом случае выхода 2 либо разобрать корпус и припаяться к откусанной нр ноге, либо вешать с управления рр внешнее реле.
второй случай требует, чтоб на обмотку реле ничего не шло пока рр замкнуто и соответственоо внешнее реле всегда будет воссстанавливать разорванную цепь при включении зажигания, и размыкать - при сработке рр, т.е. при включении зажигания силовая релюха сразу замкнется, при блокировке рр разомкенется, но на постоянке (без зажигания) силовое реле будет всегда нормально разомкнуто
если надо чтобы сила была всегда замкнута, то ещё реле понадобиться, которое при жиге с рр будет не подавать на его обмотку (нз)
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя alexandr777
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от alexandr777