Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
lx 3257
Показать сообщение отдельно
zONavets
Новичок
Регистрация: 05.05.2014
Сообщения: 11
Репутация:
10
30.05.2014, 23:24
#
273
Обнаружил ещё один глюк.. Не могу понять с чем связанный...
Утром завожу дистанционно авто.. Подхожу к нему минут через 5, а мотор заглушен, на брелке ничего не отображается... Момент когда мотор глохнет - я профукал, но сигналка не срабатывала, двери не открывались, ручник, тормоза не трогались... За неделю уже 2 раза была такая вот фигня... Может кто сталкивался?
Добавлено через 3 часа 28 минут
И ещё... Кто знает как откалибровать напряжение?? У меня при проверке состояния напряжение 12В через минуту после остановки двигателя и 12.9В на работающем двигателе.. А на разъёме сигналки 13.3 и 13.6В соответсвенно... Чё за глюк такой? Может какая-то калибровка есть???
Добавлено через 21 минуту
Глюк с напряжением появился после того как я базовый блок сигналки переставил с одного места на другое... массу отключал с неё... но сига и без массы работала - видимо отзванивается масса через что-то.. Я расстроен ((
Добавлено через 1 час 17 минут
UPD: Напряжение откалибровал как в начале темы написано... Стало врать всего лишь на 0,0-0,1В в зависимости от того заведён двиг или нет... А мог ли глюк с автозаводкой быть связан с неправильной калибровкой напряжения?
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя zONavets
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от zONavets