Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Блокировка двигателя honda СR-V 2008
Показать сообщение отдельно
Egik
Завсегдатай
Регистрация: 25.07.2012
Сообщения: 78
Репутация:
10
01.06.2014, 08:37
#
9
Цитата:
Сообщение от
alexandr777
это она и есть (двухконтактная, но провод к ней один), бывает, что цвет провода не синий а фиалетовый, если неуверен, легко проверить,
нету контрольки светодиодной, возьми мультиметр, постав на вольты, на заведенной будет показывать 6 вольт с копейками, нехочешь неможещь, цепляй к любой форсунке, на ней 2 провода, нам нужен не желточерный (который их питание), а тот, который отличается цветом на каждой.
с фортином просто - 5 проводов - плюс, минус, зажигание, дата, вход от выхода сиги по минусу при работе запуска (гвр)
а еще (если интелегент кей - безключевое управление замком) надо подавать от сиги на провод ключ в замке (причем, чтоб при наличии штатного линивчика барашек поворачивался при переходе с дз, без глушения, оставить на пандоре галочку - отключать обход при успешном запуске) паралельно сподачей на гвр - короче на семиконтактной фишке у замка найдещь основное для подкл бесключевогно обходчика: кей ин , дата, зажигание.
на такие хонды ставлю восномном кей овверайд олл, но есть варианты чуть дешевле.
распиновка хондовского стандарта 7 пин разъема иммо в открытом доступе (например набираешь таблица совместимоти фортин видишь своё авто, кликаешь открывается схема)
Спасибо за информацию, контроль взял с форсунки, фортин подключил у замка на 7-ми пиновой фишке, безключевого управления нету подключил от фортина всего 5 проводов и все
Меню пользователя Egik
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Egik