Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщения: 23
Репутация: 10 erden репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RedRet Посмотреть сообщение
.
При постановке на охрану, а иногда при снятии, брелок показывает, что действие не выполнено, хотя формально, сигнализация мигнула и квакнула. Я повторно выполняю постановку на охрану, пока брелок не отработает полностью правильный цикл, и не увижу замкнутый замочек.

Чем бы это могло быть? Ошибка в коде? Неисправность железа? Сканирование?
У меня тоже, кстати, такое случается изредка. (1500i).
Если бы мне предложили вариант, как вскрыть мою машину (на которой стоит 1500i), я бы сдела так:
(в электронике и радиофизике я полный профан) свое мнение сделал исходя из чтения форума этого и инета:
замерил бы частоту канала, на котором гл. блок сиги излучает сигнал тревоги. включил бы глушилку по этой частоте. брелок покажет потерю сигнала, но всех владельцев 1500и этот факт уже абсолютно не парит
потом открыть дверь скрутив замок или отмычкой или еще как-то.
открыть капот. повесить паука (так это называется?) и уехать.
Вывод: самое слабое место в защите - доступ к подкапотному пространству. (замок капота). Ему-то и надо уделять особое внимание. Чем вскором месте и займусь. Причем считаю, что надо ставить замок на капот обязательно другого производителя, имхо для повышения надежности. и замок должен быть чисто механический, чтобы не ложить все яйца в одну карзину под названием заисимость от электроники и аккумулятора.
Естественно могут быть секретки на бензин, электрошок в сиденье и прочее, но имхо простым наблюдением за водителем около дома можно вычислить кнопки секреток.
  Ответить с цитированием