Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
APS 2700 двигатель заблокирован
Показать сообщение отдельно
vovik8
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация:
574
03.06.2014, 23:33
#
7
rezchik
Вы же приглашали спеца, не понятно почему возникают еще вопросы.
Собственно последнее это у вас от не понимания работы электрики автомобиля и принципов установки сигнализации.
Схема не важна, что она отличается от инструкции. Важно что бы все корректно функционировало.
У вас ведь не возникает вопроса как в розетку вставлять вилку, прямо или повернув на 180 градусов. Собственно если на бытовом включателе переставить провода, он ведь не перестанет выполнять свою функцию.
Так и с реле блокировки. Есть силовые контакты, это 30 и 87 они должны разрывать силовую цепь в автомобиле для предотвращения не санкционированного запуска и не важно какой из контактов будет подключен с стороны замка, а какой с стороны исполняющего устройства. Есть контакты управления реле это 85 и 86, не важно на какой из них будет подключени плюс а на какой минус (можно их поменять местами) реле в любом случае сработает и восстановит цепь если охрана отключена.
Про поворот руля отдельная песня, если у вас замок электронный и блокируется (как на мерседесе 221 кузов) то возможно что это повлияет на поворот руля. Если же замок обычный, то там нет электрики, нет соленоидов блокировки рулевого вала - это чистая механика.
__________________
С Уважением, Владимир.
http://vovik8.ru
Меню пользователя vovik8
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от vovik8