Показать сообщение отдельно
Заблокирован
 
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 130
Репутация: -87 tacfire
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarmforumsearch Посмотреть сообщение
ок. пусть будет так.
что происходит в случае плавного снижения напряжения автоаккумулятора? напряжение резерва также падает ибо не может быть больше автомобильного. и в тот момент когда резерв становится необходимым имеем его напряжение ниже чем у автомобильного.
резерв перестает быть резервом.
так?

схема с диодом и резистором актульна только на случай отключения автоаккума (мгновенного падения напряжения), но такой вариант подключения доп аккума нельзя называть резервым питанием с большой буквы так сказать,
уж не говоря о том, что не соблюдается условие заряда доп аккума (ограничения напряжения нет)
Вы правы в случае если резервный АКБ имеет такое же напряжение что автомобильный АКБ.
Предполагаю что как и в "нормальных" системах напряжение резерва значительно ниже и находится в диапазоне 3,6-5 вольт.
В таком случае резерв подключится только при полном разряде АКБ.

Вот примитивная зарядка через резистор - весьма печальна.
Если ток большой, то летом перезаряд, если ток небольшой, то зимой недозаряд.
  Ответить с цитированием