Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10 targitay репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Pandora DXL 4200 Moto на KTM Duke 125 и блокировка двигателя - как?

Добрый день.

Никак не могу разобраться, как реализовать блокировку на Дюке с Пандорой 4200...

Какой минимум проводов должен быть подключен, чтобы работал Anti Hi-Jack и блокировка двигателя звонком с телефона? Автозапуск не нужен.

Нашел в интернетах вот такую схемку штатного разъема сигнализации:


В целом схемка вполне понятна:
4 - геркон на сиденье
6 - земля
7 - торчит ни с чем не соединенный проводок-"антенка"
8 - + замка зажигания
9-10 - "обходчик иммобилайзера" - просто замкнуты между собой (об этом позже)
11 - + на лампочку "иммо" на приборке
12-13 - поворотники
14 - +12В

Алгоритм работы иммо "штатной" индийской сигнализации за 250 евро, как я понимаю, заключается примерно в следующем:
При повороте ключа зажигания, на контакт №10 подается -12В. Они заходят в их "черный ящик", и если там внутри всё ОК - подаются на №9. Включается бензонасос и т.п., двигатель можно завести.

Каким образом подобный алгоритм можно реализовать Пандорой? Перебрасывать -12В (минус - это важно) с одного контакта на другой, если в сигнализации не включена блокировка? Сделать вдовесок выход на лампочку при включенной блокировке было бы клёво, но в целом не обязательно.

P.S. Выход тахометра на морду нашел - там +0.5В на каждые 1000 оборотов двигателя.
  Ответить с цитированием