Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщения: 105
Репутация: 0 iapet репутация 0: пока неопределена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от novjob Посмотреть сообщение
тему не хочу новую создавать, отпишусь здесь
в разделе техподдержки на офсайте пандоры указан этот форум, поэтому надеюсь получить ответы на вопросы

Являясь владельцем Вашей продукции на моём автомобиле установлена система Pandora 3910. Вашей продукцией доволен и рекомендую своим знакомым Ваши продукты, но.....
Вот уже несколько недель не работает заявленный функционал системы, не приходят на мобильный телефон push сообщения.
Никакой информации на официальном сайте нет!
Когда Вы наладите работу системы и я смогу получить заявленный функционал?
В начале января в описании приложения, в appstore, было анонсировано скорое большое обновление приложения. Прошло больше полугода(!) -никакого обновления нет, никакой информации на сайте опять же нет. Как скоро выйдет обновление?

Проблемы в работе это нормально, но отсутствие признания проблем и отсутствие какой-либо информации это, конечно, печально.

Полфорума сюда заходит чтобы узнать про пуши и всем до лампочки. Лучше не про очередную конференцию новость пишите на офсайте, а указывайте что и когда будет тестироваться/ремонтироваться. Уважайте своих клиентов.
Не являюсь сотрудником АТ, но если в каждой теме каждый крутой чувак из будет спрашивать одно и то-же, а не будет юзать поиск, то конструктива не будет. Почитай попивая теплое молоко с медом - успокаивает.
  Ответить с цитированием