Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivc05@mail.ru Посмотреть сообщение
Ваше высказывание означает - Пандора выпустила сырой продукт, но и пусть пипл то схавает все равно, а кому не нравится идите лесом без вас клиентов хватает. Вот оно понимание бизнеса по-русски.
Огромная такое пожелание для поддержки АТ - добавить информацию на сайте о планируемых сроках выхода ПО и планируемых технических работах, думаю подобные вопросы бы сразу отпали
Ну почему же сырой) пуши работали 2 года хорошо, сейчас сломались. Починят.

А так, конечно, печальная сложилась ситауция, в том плане что, если у человека возникла проблема- тут же бежит искать решение в инете, в особенности на форумах. Какие-то гневные высказывания, выделования и прочее, видимо ради того чтобы найти поддержку среди таких же "пострадавших" и вместе всех поливать

А все-на всего
Проблема- звонок установщику- не знает, звонок в ТП- вот вам и будет общение напрямую с АТ.

Tacfire найди уже себе грамотного специалиста, и все проблемы уйдут. Наверняка тут есть кто-то из Москвы кто посоветует.
__________________
Региональный представитель iDataLink.
Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg

.
  Ответить с цитированием