Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте всем!
Присоединяюсь к обсуждению:

Цитата:
Сообщение от tim3 Посмотреть сообщение
У меня honda civic ferio 2001 г.
Машина простая. Все подключения проводами и в этом случае

Цитата:
Сообщение от tim3 Посмотреть сообщение
Значит я так понял, нельзя отлючить с брелка поворотники (чтобы никогда не моргали и не горели)?
НЕТ. Нельзя ни на брелоке что-то отключить/подключить. Ни в программировании настроек поменять.
Не моргать может по следующим причинам ( с учетом того, что Вы никогда не видели морганий):
1. Провода выходов сигнализации (зелено-черный и зелено-желтый), отвечающие зап моргание НИКУДА не были подключены к проводке автомобиля (например так захотел старый хозяин).
Вопрос решается подключение проводов сигналки к проводке авто.
2. К автомобилю подключали прицеп или было КЗ в проводке автомобиля и СГОРЕЛИ предохранители на вышеупомянутых проводах сигнализации по превышению тока (номинал предохранителей 7,5А).
Вопрос решается заменой предохранителей и НЕПОВТОРЕНИЕМ подобной ситуации, вызвавшей их перегорание...
3. В настройках сигналки было задано МОРГАТЬ на автозапуске и реле, отвечающее за моргание ОТМОРГАЛОСЬ, выработав свой ресурс. Вопрос решается: а) вскрытием блока сигналки и заменой реле (оно эксклюзивное и где попало его не найти - либо донор-сигналка, либо хороший магазин радиотоваров, где они есть), б) отменой в настройках морганий на автозапуске. (Иначе и новое проживет меньше, чем могло бы, если отменить моргания на автозапуске).
4. Пропал контакт в соединениях проводов, указанных в п.1 по дороге от блока сигналки до проводки авто.


По поводу
Цитата:
Сообщение от tim3 Посмотреть сообщение

Насчет чувствительности срабатывания сигналки, она у меня тоже когда-то нормальная была, а потом заметил, что прям через чур чувствительная стала, внезапно. В настройках не лазил, ничего не трогал.
Могу сказать только одно - надо найти в недрах авто датчик удара. вот такой http://ultrastar.ru/951/1342. Проверить - как он закреплен, если оторвался и/или болтается, то ЗАКРЕПИТЬ ЖЕСТКО на металлических элементах внутри торпедо и ОТРЕГУЛИРОВАТЬ заново. Как - описано тут http://www.starline.ru/forudownload/file.php?id=2458



По поводу
Цитата:
Сообщение от tim3 Посмотреть сообщение
У меня машина сама закрывается. На брелке функция auto arm не активна, но все равно машина сама закрывается. Я и хочу эту функцию отключить, чтобы она у меня с ключами в зажигании вдруг когда-нибудь не закрылась.
Если ИКОНА с надписью AUTO в нижнем ряду икон такая же светлая как и остальные, то единственная причина, по которой сигналка может ЧЕРЕЗ 30 сек вставать в охрану после снятия с охраны - ОНА ПЕРЕСТАЛА видет ФАКТ ОТКРЫТИЯ двери. Если же Вы ДВЕРИ НЕ ОТКРЫВАЕТЕ, то так и должно быть - отсчитав 30 сек и так и не дождавшись открытия ни одной из дверей сигналка ВОЗВРАЩАЕТСЯ в охрану - защита от дураков и склеротиков...
А вот если Вы двери открывали, а сигналка все равно через 30 сек делает КЛАЦ замками и КРЯК сиреной - смотрите концевики в проемах дверей.
Проверить можно так - Снимите сигналку с охраны, включите зажигание (не заводя двигатель) и по очереди отрывайте по одной двери (при остальных - закрытых и захлопнутом капоте и багажнике). При открывании ОДНОГО любого из элементов - дверь/капот/багажник - светодиод сигнализации должен начинать мигать. При ВСЕХ ЗАКРЫТЫХ и включенном зажигании мигать не должен. Если нет реакции на отдельные двери - проверяйте-меняйте концевики в этих дверях. Если сигнака "не видит" ни одну из дверей, то имеет смысл проверить - КУДА И КАК подключен сине-черный провод сигнализации, отвечающий за контроль дверей. В Вашем автомобиле это должно быть сделано через диодную развязку (четыре диода) по схеме ИЛИ. Аноды диодов - к сине-черному проводу сигнализации, катоды - к проводам, идущим от концевиков к монтажному блоку под рулем...
Кстати - проверьте - а видит ли у вас сигналка ВСКРЫТИЕ капота, а затем - багажника. На каждую из этих зон - у сигналки свой провод - капот - оранжево-серый. Багажник - оранжево-белый. Концевик капота скорее всего дополнительно установленный - такой http://ultrastar.ru/951/1376 или такой http://ultrastar.ru/951/1380. И "невиденье капота в отрытом положении" может быть из-за него. В багажнике может быть использован штатный концевик (если есть подсветка багажника), или установлен аналогичный капотному, если подсветки нет...
Удачи.
PS Если далеки от электричества, как я от балета, то найдите спеца поблизости. ВЖИВУЮ его руками и глазами оно быстрее будет, чем по переписке...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием