Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
проблема с автозапуском на А91
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
15.06.2014, 19:14
#
197
nickzond
, здравствуйте!
Мои предложения:
1. оранжево-фиолетовый провод сигнализации с обязательной отвязкой диодом.
Вот так
http://www.starline.ru/foru
viewtopic.php?f=9&t=386
2. Обязательно проверьте ДУБЛИРОВАНИЕ замка зажигания ЗЗ. А именно - куда Вы подключили синий толстый провод сигнализации на ЗЗ и что запрограммировали в настройке второй таблицы?
Его надо прикрутить на тот провод ЗЗ, на котором +12 появляется при повороте ключа в положение IGN и
ПРОПАДАЕТ
при довороте
НА СТАРТ
(по аналогии с АСС). А вот запрограммировать этот синий провод надо, как IGN!!! Для того, чтобы обмотка возбуждения генератора не теряла питания. Желтый толстый провод сигнализации надо прицепить на тот провод замка зажигания, где +12 появляется при повороте ключа на IGN и НЕ ПРОПАДАЕТ при довороте НА СТАРТ. Ну и зеленый толстый провод сигнализации надо цеплять на классическое АСС - провод ЗЗ, на котором +12 появляется уже в положении ключа
АСС
, остается при довороте на IGN и пропадает на СТАРТЕ...
Надеюсь объяснять про красный и черно-желтые провода сигнализации не требуется.
Про серо-черный провод Вам вроде уже разжевали... От себя могу добавить - да, корейцы бывает - капризничают... То лучше контроль по ТАХО получается, то и ГЕНА неплохо работает. А Бывает, что только ГЕНА и получается...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик