Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

nickzond, здравствуйте!
Мои предложения:
1. оранжево-фиолетовый провод сигнализации с обязательной отвязкой диодом.
Вот так http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=386

2. Обязательно проверьте ДУБЛИРОВАНИЕ замка зажигания ЗЗ. А именно - куда Вы подключили синий толстый провод сигнализации на ЗЗ и что запрограммировали в настройке второй таблицы?
Его надо прикрутить на тот провод ЗЗ, на котором +12 появляется при повороте ключа в положение IGN и ПРОПАДАЕТ при довороте НА СТАРТ (по аналогии с АСС). А вот запрограммировать этот синий провод надо, как IGN!!! Для того, чтобы обмотка возбуждения генератора не теряла питания. Желтый толстый провод сигнализации надо прицепить на тот провод замка зажигания, где +12 появляется при повороте ключа на IGN и НЕ ПРОПАДАЕТ при довороте НА СТАРТ. Ну и зеленый толстый провод сигнализации надо цеплять на классическое АСС - провод ЗЗ, на котором +12 появляется уже в положении ключа АСС, остается при довороте на IGN и пропадает на СТАРТЕ...
Надеюсь объяснять про красный и черно-желтые провода сигнализации не требуется.

Про серо-черный провод Вам вроде уже разжевали... От себя могу добавить - да, корейцы бывает - капризничают... То лучше контроль по ТАХО получается, то и ГЕНА неплохо работает. А Бывает, что только ГЕНА и получается...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием