Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2014
Сообщения: 9
Репутация: 10 Wtempik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarmforumsearch Посмотреть сообщение
1. в автосалонах тоже люди работают.
2. ага. бросились все . максимум на что можете рассчитывать это на совет почитать форум, попользваться поиском, позвонить в техподдержку по известному телефону.
ну и лично мое мнение - пока сами не прочитаете инструкцию к девайсу, рекламу к товару и обещания автосалона (или другими словами информацию о товаре, услуге), закон о защите прав потребителей и постановление (минтранса или правительства не помню) об оказании услуг, проведении работ по ремонту (обслуживанию и пр. ) автотранспорта, красивую и действенную претензию не напишете.
3. практика показала, что если человек попал на этот форум, то он по какойто причине не может или не хочет воспользоваться этим путем (может быть подозрения, что лучше не станет .
далее варианты: найти сервис по совету посетителей форума (сообщите город) и полностью им отдаться, больше сюда не заглядывая, чтобы не расстраиваться; начать самостоятельно изучать настройки и известные косяки девайса, а потом где не дошло - задать вопросы (минус - убъете кучу времени).

Добавлено через 14 минут



1. вам на alarmtrade.ru в раздел сервис http://www.alarmtrade.ru/service/manual/. скачать и прочитать инструкцию программированию и настройке, но перед этим обязательно прочитать лист-схему (есть в комплекте панды, есть там же на сайте), скачать и установить на ноутбук програмку dxl loader (если вы знаете где юсбхвост от пандоры в вашем авто, если нет - искать его или купить rmp-03) или alarm studio.
2. и 3. и 5. после п.1 проверить настройки (когда прочитаете инстр по настройке станет очень просто)
4. убейте их всех, но сначала поинтересуйтесь, может они установлены на ваш авто
6. да, но одновременно и количество раз, которые вы можете с помощью pon.ru или pandora info подключиться к сигнализации чтобы изменить настройки или отдать команду.
честно говоря ваши вопросы у меня не возникли после прочтения информации из коробки и на alarmtrade.ru. так что вам туда
Салон Авилон.
Живу в г. Москва.
В АТ сразу ехать? Или есть еще спецы?
Сколько примерно будет стоить работы по замене сим караты, замена гостевого пароля, работа баланса и т.д. ? В общем что бы все работало в нормальном режиме?
И еще прошу прощения может быть за тупой вопрос- а как пополнить счет или увеличить данные подключения - я этого из инфо в коробке не нашел)
Спасибо за помощь!!!

.
  Ответить с цитированием