Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora DXL 4200 Moto на KTM Duke 125 и блокировка двигателя - как?
Показать сообщение отдельно
alarmforumsearch
Сенсей
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 668
Репутация:
161
16.06.2014, 12:18
#
3
если что, здесь техподдержки нет
Цитата:
Сообщение от
targitay
1. Какой минимум проводов должен быть подключен, чтобы работал Anti Hi-Jack
2. При повороте ключа зажигания, на контакт №10 подается -12В. Они заходят в их "черный ящик", и если там внутри всё ОК - подаются на №9.
3. Каким образом подобный алгоритм можно реализовать Пандорой? Перебрасывать -12В (минус - это важно) с одного контакта на другой, если в сигнализации не включена блокировка?
я вот например не понял - разъем который на фото у вас есть? или это разъем сигнализации которую можно приобрести? тогда во что он втыкается в мотоцикле?
если всетаки ни во что, то вы уверены про -12в на 9 контакт для разблокировки?
т.е. если дать минус на 9 контакт то можно завести двигатель? тогда это не иммобилайзер никакой. просто мне слова immobilizer loop говорят об еще одном устройстве.
или мож я в мотоциклах ничего не понимаю.
и я думаю вам сначала на форум по мотоциклу чтоб найти цепь которая прекращает работу двигателя. или их будет несколько.
но если вопрос в том чтобы куда то подать минус, то где этот минус взять решается просто смотрением на схему подключения пандоры (вроде на обороте упаковки), исходя из нагрузочной способности канала (либо напрямую, либо через реле)..
мне кажется или я успешно не ответил на ваш вопрос?
Меню пользователя alarmforumsearch
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от alarmforumsearch