Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.05.2014
Адрес: ижевск
Сообщения: 93
Репутация: 10 юрОк репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
С такими познаниями лучше ничего не делать дальше с этим авто, тем более что-либо рвать.

Назначаете канал зажигание, точнее два канала и подключаете к кнопке.
Разрешаете авто старт-стоп
Выбираете акпп
Разрешаете турботаймер

С опущенным ручником и селектором не в паркинге ждете 60сек на заведенном авто, переводите селектор в паркинг, не нажимая кнопку старт-стоп ставите в охрану, сирена подтвердит и на брелке изменится статус охраны, если просто закроет ЦЗ значит не актмвиповался турботаймер.
Спасибо , с каналами буду разбираться , настройки уже стоят ))) . Да , познания мои устаревшие , но хочу сам разобраться и сделать ... На днях ставил на степку старлайн , так там все просто и понятно , а тут ... да еще и кнопка старт-стоп ..., вопщем задумался я немного ...
И еще , Вы описали алгоритм работы турботаймера , что б ждать 60 сек ... Такой режим мне не нужен , после минуты работы двигателя ( если городской режим ) я уже глушу двигатель ... Больше нет алгоритмов постановки в охрану с турбо в этой сиге ??? (на этом авто ) .
И по поводу возможных подкапотних блокировок дизельного рав 4.4 если можно подскажите , чтобы не чековало ... Спасибо .
__________________
тойота-мечта идиота )))
Версия ПО: VER8.64ADXL-5100 r20

.
  Ответить с цитированием