Тема: Starline A61
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Treks, здравствуйте. Не надо передергивать. Разумеется установщик сможет НАСТРОИТЬ что-то только в пределах ВОЗМОЖНОСТЕЙ сигнализации. Однако, если учесть, что у современных систем С ГИБКИМИ каналами эти возможности фактически ограничиваются ТОЛЬКО ФАНТАЗИЕЙ и , ЧТО НЕМАЛОВАЖНО, КВАЛИФИКАЦИЕЙ установщика, то КЛИЕНТУ нужно только пальцы ЗАГИБАТЬ - типа - хочу ПИРОЖЕНОЕ, МОРОЖЕНОЕ..., а уж КАК установщик это реализует и что напрограммирует - не забота КЛИЕНТА.

Другое дело, если клиент мыслит с точностью до наоборот - "МНЕ НИЧЕГО НЕ НАДО, только автозапуск и чтоб заорала, если дверь вскроют" - тогда о чем разговаривать - StarLine A91 ему в машину и никаких проблем. Без SLAVE, без датчика наклона в базовой комплектации, без возможности с брелока изменять температуру точки запуска температурного прогрева. Про оповещение/управление через сотовый тоже можно не заморачиваться.

НО ЕСЛИ КЛИЕНТ ЗАХОТЕЛ СУПЕР-ПУПЕР возможности, то:
1. Ему надо найти УСТАНОВЩИКА с репутацией, а не ПРОВОДОКРУТА (чтобы ХОТЕЛКИ клиента МАСТЕР реализовал НА БАЗЕ возможностей сигнализации).
2. Быть готовым к тому, что КОЕ-ЧТО изучить И РАЗОБРАТЬСЯ хотя-бы на уровне ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ - что , как и зачем НАЖИМАТЬ на брелоке и/или смартфоне. Ну извините - ПРИДЕТСЯ почитать инструкции. Благо - они на русском и литературно грамотном русском, между прочим.

Более того, УСТАНОВЩИК должен быть готов, что ВОПРОСЫ неизбежно БУДУТ. И отвечать на них придется. А значит НАДО ВЛАДЕТЬ ПРЕДМЕТОМ ОБСУЖДЕНИЯ.
ПРОВОДОКРУТЫ быстро сдуваются - тяжко им клиентам объяснять, то, чего сами толком не знают. Поэтому и начинают ОТГОВАРИВАТЬ: "да зачем Вам этот геморрой, проблемы и трудности. Да ОНО глючит, мозг выносит, работает как попало"... И в таком духе.

Поэтому грамотный УСТАНОВЩИК все оговаривает с клиентом НА БЕРЕГУ - до начала установки - и прекрасно понимает - ЧТО ПОЛУЧИТСЯ из хотелок клиента сделать, а что нет. Да и в процессе общения становится ясно - продвинутый пользователь ведет беседу или "чайник". Разберется он в дальнейшем во всех этих комбинациях и алгоритмах многоуровневой защиты и в настройках режимов под текущие пожелания в ходе эксплуатации. Или в двух кнопках на брелоке запутается... Так и вырисовывается - ЧТО и КАК будет установлено в конкретный автомобиль конкретному пользователю. Стоимость оборудования и работ тоже влияют на то, что будет установлено...
Ставлю от А91 до В94GSM. Во всех вариациях и комбинациях. С доп блоками, датчиками, цифровыми реле блокировки и т.д и т.п.
Как говорится - за деньги клиента любые капризы, НО - в пределах РАЗУМНОГО (я о капризах ).
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием