Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
daem00n
Новичок
Регистрация: 03.06.2014
Сообщения: 6
Репутация:
10
18.06.2014, 22:11
#
2879
Цитата:
Сообщение от
Georgik
По-идее - пропишутся.
Расскажи подробно как работает и для чего нужен канал статус ЦЗ на прошивке 4300 и на прошивке 4300i?
На 4300 все работает корректно(режим слэйв) т.е. замки закрыты на статусном проводе ц.з автомобиля присутствует минус, открыты минуса нет, для сиги это значит минус есть стала на охрану, минуса нет снялась. На 4300i ну никак не хочет только импульсом т.е. импульс по минусу стала в охрану, след. импульс снялась. Я сделал бэкапы обеих прошивок с настройками и заливал их по очереди со сбросом настроек - получается что 4300 работает по одному проводу, 4300i никак. И брать эти импульсы где? Если при нажатии на двери кнопки Откр-Закр они есть, то штатная сига работает по шине и взять оттуда что либо не получится, и как тут быть не знаю пока. Связался сегодня с дилером АТ выслали метку от 4400 буду пробовать прописывать и добить все таки HF режим.
Меню пользователя daem00n
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от daem00n