Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora DXL 5000 new всё в одной теме.
Показать сообщение отдельно
tacfire
Заблокирован
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 130
Репутация:
-87
21.06.2014, 22:39
#
1750
Цитата:
Сообщение от
iapet
А в ИБП и стоят свинцово-кислотные. Можно емкостью поболе или ионистором подпереть релюху.. На момент переключения. Ток-то у сиги в покое - мелочь.
С учетом коммутации цена (удорожание) начнет зашкаливать ))
Проще было бы производителю резерв сделать по шине питания (не знаю номинал но наверняка в диапазоне 3,3-5 вольта) при этом можно легко обесточивать маловажных потребителей ступенчато (по степени важности) или сразу всех (по бедности).
Цена такого решения копейки и не нужно запихивать кислотный 12 вольтовый АК (при этом еще страдает КПД всей системы питания, что важно для резерва, т.к. лишнее преобразование 12->? напряжение питания на шине) который боится морозов в разряженном состоянии.
Ну хоть бы посмотрели конкурентов ))) если у самих тяму (читать мозгов) нет.
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от
iapet
Да.. АКБ 4Ah высосет 75 Ah... Причем ток заряда ограничен резистором... Какой там номинал?
Вот схема для герметичных кислотных АКБ
http://radiokot.ru/circuit/power/charger/01/
Дерзайте.
Посмотрел схему, улыбнуло.
1. Аналоговый стабилизатор на ОУ (будем греть атмосферу)
2. Вопрос то стоял не о заряде резерва от сети 220 !!!
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя tacfire
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от tacfire