Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Присоединюсь к обсуждению... Добрый день всем!
Тяжело гадать, но судя по всему - автомобиль с кнопкой PTS (ПУСК-СТОП) вместо ЗЗ (Замка Зажигания)...
Этот вывод делаю из слов

Цитата:
Сообщение от панда Посмотреть сообщение
Всем Добрый вечер!
К педали тормоза подключен и вход блока, и выход от силового модуля, так как для запуска требуется нажатие тормоза. В программировании выбран соответствующий вариант для синего провода.
Коробка автомат, выбор сделан.
Так как еще не видел ни одной Тойоты с АКПП, где надо было бы нажимать ТОРМОЗ, если это машина с обычным ЗЗ... Это РАЗ, при выборе такого варианта работы синего провода формируется АЛГОРИТМ сигналов кнопки PTS...
Возможно у вас система Intellegen Key - на местке ЗЗ стоит КРУТАШКА, которую можно провернуть, если в салон внесена МЕТКА бесключевого доступа (коробочка с кнопками, с торца которй воткнут ключик-аварийка на случай посадки батарейки в метке)
И слова

Цитата:
Сообщение от панда Посмотреть сообщение
Ключ с чипом в замке (пока настройка).
я понимаю так, что речь идет о МЕТКЕ бесключевого доступа, воткнутой в СЛОТ ( в эти года машины с PTS шли СО СЛОТОМ).

И тогда непонятны слова

Цитата:
Сообщение от панда Посмотреть сообщение
Желтый и зеленый подключены как Зажигание1 и Зажигание2.
Потому что на машине марки Toyota с PTS надо делать управление ЧЕРЕЗ КНОПКУ, подав туда сигнал START, вариант "МАССА" (то есть с тонкого черно-желтого, выходящего из основного блока в сторону силового модуля. На плакате и в инструкции вариант такого подключения есть). На какой провод подавать на кнопке? Надо найти - на каких контактах появляется МАССА при нажатии кнопки. подавать на любой...
А Вот ЖЕЛТЫЙ силовой подключать не надо. НО желтый тонкий из основного блока ОБЯЗАТЕЛЬНО подключить в цепь машины, где +12 появляется ври зажигании табло приборной доски (зажигание ВКЛ)...

Однако если у Вас Intellegen Key, то В КРУТАШКУ Вы воткнули "ключик-аварийку" и тогда дублирование проводов на таком ЗЗ обязательно. И есть вопрос - а куда тогда черно-желтый толстый прицепили?



Цитата:
Сообщение от панда Посмотреть сообщение
Жму команду "пуск", брелок сообщает -или ОК 7,
Это надпись ОСТановка (буквы О С Т), а не ОК, да еше 7...


Цитата:
Сообщение от панда Посмотреть сообщение
Всем Добрый вечер!
Жму команду "пуск", или выводит значение напряжения на борту и температуру в салоне.
- значит не та икона активируется или не ту комбинацию жмете. Это проверка состояния Chek... При которой и выводятся напряжение и температура на борту... Читайте инструкцию - назначение кнопок и включение режимов...

Цитата:
Сообщение от панда Посмотреть сообщение
Что не так? Не пойму. Даже зажигание не включает, никаких попыток. Направьте, кто в теме, куда копать, чего я не так делаю?
Много что не так. Явные ошибки подключения. Не исключено, что и с программированием проблемы.
Вы не написали - куда подключили контроль работы двигателя - серо-черный провод сигнализации и что в настроечной таблице 2 по этому поводу выставили...

Если машина с АКПП, то действительно - сине-крансный провод контроля ручника лучше посадить НА МАССУ (чтоб не дергать его каждый раз) - при неподнятом ручнике автозапуска не будет иначе... оранжево-фиолетовый провод контроля рабочего тормоза зацепить на лампы СТОП. Если они СВЕТОДИОДНЫЕ, то с установкой дополнительного резистора ПАРАЛЛЕЛЬНО одному из фонарей или прямо между оранжево-фиолетовым проводом и массой...
И это только то, что на поверхности, на основании написанного вами. А что Вы еще не написали?....

Для начала ответьте четко - что у Вас за система ПУСКА?
1. Обычный замок зажигания ЗЗ - металлический секрет, в который втыкается стальное ЖАЛО ОБЫЧНОГО КЛЮЧА с пластиковой головкой и далее поваорачивается по часовой стрелке для запуска мотора.
2. Система Intellegen Key - барашек-круташка вместо ЗЗ.
3. Система PTS со слотом - метку надо вставлять в картоприемник - спец. гнездо на панели и только после этого, нажав тормоз, можно заводить машину нажав кнопку ПУСК.
4. Система PTS без картоприемника. Сев машину для запуска мотора достаточно выжать ТОРМОЗ и далее для пуска мотора нажать кнопку PTS.

И для каждого варианта ПОДКЛЮЧЕНИЯ проводов и НАСТРОЙКИ сигналки будут РАЗНЫМИ.
Ждем от Вас - что именно у Вас за система пуска...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием