Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

как мне думается. такая схема идеологически ничем не лучше существующей.
думаю, что лучше сначала сосредоточится над ТЗ, а потом уже разрабатывать схемы, почитав теорию работы правильных зарядных.
Вы же помните, что там в качестве резерва (далее РА) не автомобильный аккумулятор (далее АКБ)?
у РА свои требования к зарядному току и напряжению в конце цикла заряда.
если позволите, то вкратце:
- питание контроллера заряда осуществлять от АКБ, чтобы когда АКБ отключится или ее напряжение уменьшится ниже критического не разряжать РА
- контроль состояния РА (и его заряд в случае необходимости) производить постоянно, пока напряжение АКБ не достигнет критического (т.е. сколько бы ни было напр АКБ зарядное должно обеспечить полную готовность РА)
- при достижении критического напряжения АКБ отключать зарядное и подключать РА к ББ
- при увеличении напряжения АКБ до некоего порогового = критическое + 0,5в (например) отключить РА от ББ и начинать заряд РА

исходя из моих пожеланий, это зарядное с контроллером явно не должно содержать только реле.

ЗЫ здесь речь идет только об управляющей схеме. зарядное должно соответствовать типу РА

.
  Ответить с цитированием