Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
А94 помогите с автозапуском
Показать сообщение отдельно
панда
Новичок
Регистрация: 21.06.2014
Сообщения: 13
Репутация:
10
23.06.2014, 11:41
#
5
Цитата:
Сообщение от
AutoStudio.Александр
Добрый вечер! В пункте выбора коробки передач какой пункт выбран? Для автомата лучше поставить № 4!!! Если коробка автомат то ручник можно просто на массу посадить. Авто с обычным ключом или копкой Start/Stop?
1.Был выбран пункт №2. Ошибку уже понял, читая форум. Правда, есть нюанс - я намеренно пробовал ставить РКПП и выполнять процедуру логической нейтрали. результат тот же.
2.Авто с ключом.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от
alec67
панда
, Добрый вечер! Все таки я понял, что у Вас авто с ключом? Как подключили провода на ЗЗ распишите по проводам. Справедливо Вам заметили, в п.15, табл 2 выберите значение 4. Провод контроля ручника на массу.
Вы жмете 3-ю кнопку брелка при выставленной иконке запуска (вентилятор)?
1.На ЗЗ подключил так: желтый к зеленому, зеленый к розовому, черно-желтый к черному.
2. Да, пробовал обоими способами - и щелкать по иконке, и комбинация 1 и 3 кнопок.
Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от
Старик
Присоединюсь к обсуждению... Добрый день всем!
Тяжело гадать, но судя по всему - автомобиль с кнопкой PTS (ПУСК-СТОП) вместо ЗЗ (Замка Зажигания)...
Этот вывод делаю из слов
Так как еще не видел ни одной Тойоты с АКПП, где надо было бы нажимать ТОРМОЗ, если это машина с обычным ЗЗ... Это РАЗ, при выборе такого варианта работы синего провода формируется АЛГОРИТМ сигналов кнопки PTS...
Возможно у вас система
Intellegen Key
- на местке ЗЗ стоит КРУТАШКА, которую можно провернуть, если в салон внесена МЕТКА бесключевого доступа (коробочка с кнопками, с торца которй воткнут ключик-аварийка на случай посадки батарейки в метке)
И слова
я понимаю так, что речь идет о МЕТКЕ бесключевого доступа, воткнутой в СЛОТ ( в эти года машины с PTS шли СО СЛОТОМ).
И тогда непонятны слова
Потому что на машине марки Toyota с PTS надо делать управление ЧЕРЕЗ КНОПКУ, подав туда сигнал START, вариант "МАССА" (то есть с тонкого черно-желтого, выходящего из основного блока в сторону силового модуля. На плакате и в инструкции вариант такого подключения есть). На какой провод подавать на кнопке? Надо найти - на каких контактах появляется МАССА при нажатии кнопки. подавать на любой...
А Вот ЖЕЛТЫЙ силовой подключать не надо. НО желтый тонкий из основного блока ОБЯЗАТЕЛЬНО подключить в цепь машины, где +12 появляется ври зажигании табло приборной доски (зажигание ВКЛ)...
Однако если у Вас Intellegen Key, то В КРУТАШКУ Вы воткнули "ключик-аварийку" и тогда дублирование проводов на таком ЗЗ обязательно. И есть вопрос - а куда тогда черно-желтый толстый прицепили?
Это надпись ОСТановка (буквы О С Т), а не ОК, да еше 7...
- значит не та икона активируется или не ту комбинацию жмете. Это проверка состояния Chek... При которой и выводятся напряжение и температура на борту... Читайте инструкцию - назначение кнопок и включение режимов...
Много что не так. Явные ошибки подключения. Не исключено, что и с программированием проблемы.
Вы не написали - куда подключили контроль работы двигателя - серо-черный провод сигнализации и что в настроечной таблице 2 по этому поводу выставили...
Если машина с АКПП, то действительно - сине-крансный провод контроля ручника лучше посадить НА МАССУ (чтоб не дергать его каждый раз) - при неподнятом ручнике автозапуска не будет иначе... оранжево-фиолетовый провод контроля рабочего тормоза зацепить на лампы СТОП. Если они СВЕТОДИОДНЫЕ, то с установкой дополнительного резистора ПАРАЛЛЕЛЬНО одному из фонарей или прямо между оранжево-фиолетовым проводом и массой...
И это только то, что на поверхности, на основании написанного вами. А что Вы еще не написали?....
Для начала ответьте четко - что у Вас за система ПУСКА?
1. Обычный
замок зажигания ЗЗ
- металлический секрет, в который втыкается стальное ЖАЛО ОБЫЧНОГО КЛЮЧА с пластиковой головкой и далее поваорачивается по часовой стрелке для запуска мотора.
2. Система
Intellegen Key
- барашек-круташка вместо ЗЗ.
3. Система
PTS со слотом
- метку надо вставлять в картоприемник - спец. гнездо на панели и только после этого, нажав тормоз, можно заводить машину нажав кнопку ПУСК.
4. Система
PTS без картоприемника
. Сев машину для запуска мотора достаточно выжать ТОРМОЗ и далее для пуска мотора нажать кнопку PTS.
И для каждого варианта ПОДКЛЮЧЕНИЯ проводов и НАСТРОЙКИ сигналки будут РАЗНЫМИ.
Ждем от Вас - что именно у Вас за система пуска...
Спасибо Вам за развернутый пост. Отвечаю:
1.Обычный ЗЗ
2.Тойота Ярис, 07г, при повороте ключа включаются приборы, но стартер только после нажатия педали тормоза.
3.Коробка комбинированная, есть автоматический режим, но всего 3 позиции - "N", "Е" и "R", кнопка "полуспорт", и ручной режим, состоящий из нейтрали "N" и двух нефиксируемых позиций - "+" и "-". Нет режима паркинг!
4.Фонари не светодиодные
5.Ошибки подключения - ну, разве что поменять местами желтый и зеленый из силового модуля. Но пока не вижу смысла.
6. Контроль запуска выбран -по сигналу тахо. Сигнал взял на диагностической колодке. Вот тут есть сомнения, но я их отложил до момента когда начнутся попытки запуска. А суть сомнений в чем - по одним сведениям этот сигнал на Тойотах на кл.16, а по книжке по ремонту Яриса сигнал на кл. 9. Я пока подключил на кл.9.
Добавлено через 15 минут
Извините, что долго не отвечал, был на выезде.
Сейчас на связи, жду вопросов и ответов.
Мой уровень подготовки - активно устанавливал сигналки, но давно, 12 лет назад. То есть - средний
Имеется осциллограф, на следующую встречу с машиной возьму, с ТАХО разберусь.
PS проект некоммерческий, хочется просто помочь человеку
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя панда
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от панда