Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2014
Сообщения: 13
Репутация: 10 панда репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LexStav Посмотреть сообщение
панда, смею предположить следующее...... в программировании есть пункт "вход событий" или что то в этом роде......поставьте данную функцию в 4-е значение. Данный вход пока оставьте в воздухе. Если не удачно, то звоните в ТП и скажите им версию ПО блока - они скажут в какое значение его переставить.
Дважды сталкивался с таким траблом, дело было именно во входе событий.
Спасибо, попробую

Добавлено через 13 минут

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
панда, куда подключен серо-черный провод контроля работы мотора? И куда подключен желтый тонкий из главного блока сигнализации?
С педалью тормоза придется мудрить при обычном ЗЗ (чтоб стопаки весь автозапуск не горели и чтоб тревоги по зоне ТОРМОЗ не было...). Может машинку отдать тому, кто умеет сигналки устанавливать, а не провода крутить по шаблону?
1. серо-черный на кл.9 диагностической колодки, по книжке это ТАХО
2. желтый из основного блока подключен к зеленому в ЗЗ, где +12 появляется при повороте ключа в положение "зажигание" и не пропадает при включении стартера.
3. стопаки гореть все время при автозапуске не должны, так как для синего провода выбран вариант "педаль тормоза" и питание на него подается только на время работы стартера.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием