Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Все по 2000
Показать сообщение отдельно
Hydrazin
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация:
1067
16.02.2008, 11:44
#
72
Цитата:
Сообщение от
Casper
ИМХО - 9В лучше. Тут наверное без вариантов
Всё верно, но к сожалению согластно представленным ранее схемам со встречно включенными диодами, когда главный аккумулятор сядет до 9В, резервный тоже уже сядет до 9В (это в случае длительного простоя автомобиля со старым аккумулятором зимой, например).
На мой взгляд было бы очень хорошо именно включать резервный аккумулятор (который раньше находился только на подзарядке) в аварийном режиме, при просадке головного аккумулятора до 9В.
Таким образом мы решаем вопрос о том как попасть в машину после полной посадки головного аккумулятора и вопрос как открыть замок капота чтобы поменять аккумулятор - вопрос которы постоянно будоражит и нагоняет страх на пользователей охранных систем с замком капота.
Если это невозможно реализовать в 2000, то хотябы предусмотреть в последующих разработках (может быть как опцию).
Поправьте меня, если я что-то не так сказал.
А так вообще представленная схема резерва хороша и тревога на 9В будет самый раз. А если запуск по напряжению работает хорошо, так вообще отлично.
__________________
Квантовая механика.
.
Меню пользователя Hydrazin
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Hydrazin