Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2014
Сообщения: 13
Репутация: 10 панда репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Увы.
Итак, по новой.
Табл.2, функция 8 - вариант №4 (дублирование сигнала "стартер"). Сигнал, судя по диаграмме, синхронизирован по времени с черно-желтым, и подается спустя 2 секунды после появления питания на желтом.
А у меня на желтом пусто! До того, как надо подать на стартер, на педаль, и начать контролировать тахо. То есть, не включается зажигание.
Точки подключения: на ЗЗ 6-ти контактный разъем, на желтом постоянно +12, при включении в положение ING подается на зеленый ("мозги" и т.д.) и розовый (форсунки, приборы). Все через реле, на ЗЗ цепи слаботочные. При включении "старт" подается +12 на черный провод, причем достаточно полусекундного касания, "мозги" сами отрабатывают, сколь надо крутить для запуска. Но предварительно нужно прижать педаль тормоза.
Так вот подключка: объединенные желтые (с осн. блока и с модуля) к зеленому, зеленый с модуля к розовому ( функция 16 - вариант 1, "при стартере не отключается"), синий с модуля на педаль тормоза со стороны ламп (функция 8 - вариант4 " дублирование стартера). Сине-красный на "массе" через ручник. Что еще-то ему надо, чтобы включить зажигание?
Коробка в любом режиме, даже в ручном, заводится только на нейтрали. Так что выбор автомат.
Прошу не стеснятся, указывать на любые мои ошибки, только, плиз, аргументировано. У меня должно быть понимание процесса, я без этого не могу
Готов дать полную информацию по каждому подключенному проводу.

.
  Ответить с цитированием