Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
А94 помогите с автозапуском
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
23.06.2014, 19:48
#
16
панда
, такой
http://www.ultrastar.ru/attachment/3..._2CAN_face.jpg
плакат есть? В каждой коробке обычно лежит...
Задайте в пункте 15 второй таблицы вариант 4. Это гарантировано АКПП. Варианты 2 и 3 могут быть для МКПП ( в коробке листок-вкладыш мог быть об изменениях, а Вы его потеряли (не нашли))...
Это во-первых.
ВО-ВТОРЫХ - автомобиль сейчас ЗАВОДИТСЯ ключом или нет?
Должен заводиться. Тогда проведите проверки, изложенные на странице 45 инструкции по установке.
Если заведенное/незаведенное состояние определяется НЕКОРРЕКТНО, то устраняйте - проверяйте - куда подключили серо-черный и что запрограммировали в настройках по поводу контроля... - Таблица 2 строка 11, а также желтый тонкий провод контроля зажигания.
Если определятся корректно, то ОСТАВЬТЕ в замке зажигания ключ перед тем, как пробовать запуск с пульта.
Помните, что если сигналка видит открытый капот - запуска не будет. Как не будет его и по другим причинам, изложенным на стр 48.
В конце концов перечислю, что НАДО для корректного запуска в режиме
АКПП
:
1. Верное дублирование замка зажигания. На некоторых машинах есть провод CTARTER2, а также дополнительные цепи вокруг замка зажигания. А именно - КЛЮЧ в ЗАМКЕ. На некоторых машинах без этих цепей запуск невозможен.
2. Если авто с ИММО, то система считывания ЧИПа должна увидеть ЧИП тем или иным способом. Для проверок достаточно ВОТКНУТЬ ключ в ЗЗ (одновременно контакт КЛЮЧ в ЗАМКЕ тоже будет включен). В дальнейшем надо будет монтировать ОБХОДЧИК иммобилайзера и подключать его к розовому каналу, как показано на плакате, а рамку-транслятор размещать вокруг считывателя на замке зажигания.
3. В Вашем случае надо сымитировать выжим тормоза. Пробуйте НАЖИМАТЬ его ногой перед попыткой пуска. На это время посадите оранжево-фиолетовый провод контроля тормоза НА МАССУ. Или навсегда посадите на массу.
4. Сине-красный провод контроля ручника тоже должен быть на МАССе. Советую его для проверки посадить ПРЯМО на массу. Потом будете мудрить с подключением к ручнику.
5. Серо-черный должен быть подключен и запрограммирован правильно. Если в цепи, куда он зацеплен ТОЧНО ЕСТЬ импульсы, то в настройках ТАХО. В противном случае цеплять на контрольный провод генератора (туда, где при вкл зажигании 0,6...1,2в, а после запуска мотора 12...14 вольт) и программировать "ГЕНА+".
Входы капота, багажника и дверей на момент запуска НЕ ДОЛЖНЫ СИДЕТЬ на массе. (все должно быть захлопнуто).
Вход событий оранжево-синий советую зацепить на массу... Или запрограммировать функцию 21 в табл 1 по варианту 3.
Если все это выполнить, то хотя бы ПОПЫТКА запуска с вращением стартера ДОЛЖНА БЫТЬ. А в идеале их должно быть ЧЕТЫРЕ. Ну или полноценный запуск в единственном числе с работой мотора заданное время...
PS Надеюсь, Вы не ошиблись в том - что Вы подключили по CAN, а что проводами. И что в результате ЗАБЛОКИРОВАЛИ для чтения из CAN. В противном случае проблемы могут быть вызваны и конфликтами чтения статусов.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик