Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
А94 помогите с автозапуском
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
24.06.2014, 07:48
#
19
Цитата:
Сообщение от
панда
Старик
, большое спасибо за участие, Ваша помощь неоценима.
Всегда пожалуйста. Но я не вижу - что и как сделано, а Вы можете ОШИБАТЬСЯ, вводя в заблуждение и нас, читающих написанное Вами... Это будет затягивать процесс. Но прогресс, действительно НАЛИЦО.
По поводу
Цитата:
Сообщение от
панда
Но что удалось сделать (руками хозяина, по телефону): перепрограммировать функцию 15 на вариант 4, и функцию 21 на вариант 4. Сигналка начала пытаться заводить машину. Как положено - 4 попытки, с увеличением времени прокрутки. То есть, вроде как все хорошо, остается уточнить наличие сигнала тахометра. Этим я займусь завтра вечером, когда машина вернется в город. По ремонтной книжке в диагностическом разъеме это контакт 9. На схеме он обозначен TACH, думаю от англ. tachometr. Возьму прибор и выясню точно.
могу сказать только одно - программных ПРЕПЯТСТВИЙ для попытки запуска теперь нет. И провод управления СТАРТЕРОМ подключен верно - РАЗ вращение стартера теперь есть. И СИНИЙ толстый подклчен на педаль СТОП и запрограммирован подходяще. И серо-черный пока можно оставить в покое. Раз по мануалу провод, к которому вы подключились назван TACH, значит СКОРЕЕ ВСЕГО так оно есть - ТАХОМЕТР (хотя перепроверить ПРИБОРОМ лишним не будет) .
Но этого МАЛО.
Еще раз перечитайте то, что я НАПИСАЛ о НЕОБХОДИМОМ для ОБЕСПЕЧЕНИЯ запуска.
На данный момент или машина не видит ЧИП (хозяин оставлял ключ в ЗЗ при попытке запуска с брелока?), или напутано ЗАЖИГАНИЕ ГЛАВНОЕ - не верно продублированы цепи IGN на ЗЗ - зажигание, питающее контроллер управления мотором НЕ ЗАПИТЫВАЕТСЯ (или в момент вращения стартера обесточивается - запрограммирован как АСС). Или неполное дублирование - например СТАРТ2 (если есть), или не срабатывает контакт КЛЮЧ В ЗАМКЕ (но если хозяин ключ втыкал, то это, как и чтение ЧИПа можно исключить) .
Вот это
Цитата:
Сообщение от
панда
Вычитал еще свой косяк - вход событий. Если не используется (а это так), то на "массу" садить. А я его в воздухе повесил. Исправлю.
и вот это
Цитата:
Сообщение от
панда
LexStav
, я Ваше предложение еще из прошлого поста принял к сведению и поставил (дистанционно, руками хозяина
) вариант 4. Значит, на "массу" садить не советуете? Ну, мне так даже проще. Спасибо!
Вообще-то одна и та же цепь! Вы уж определитесь - куда её пристроить и как запрограммировать вариант работы входа событий!
Цитата:
Сообщение от
панда
А! забыл спросить - после неудачных попыток запуска зачем-то включается сирена. Почему? Автозапуск выбран без включения охраны (ф.5, вар.4). Может, аккумулятор уже того, просаживается стартером ниже допустимого?
Вообще то на брелоке отображается - ЧТО вызвало тревогу - на экранчике мигает символ ЗОНЫ охраны, по которой прошла тревога. По поводу программирования ф.5 вар.4 - никогда так не делал... Что у Вас запрограммировано в Ф.7 второй таблицы?
Авто , ЗАВЕДЕННОЕ, Да еще БЕЗ ОХРАНЫ, да еще С ОТКРЫТЫМИ ДВЕРЯМИ - нехилый подарок кое для кого - не находите?
Надо перепроверить Ф.5 и Ф.7. Думаю, что охрана все-же включается...
Одна из причин самопроизвольной тревоги - использование дополнительных реле БЕЗ ШУНТИРУЮЩИХ диодов параллельно обмотке (на схемах они есть!). Для чего нужны - почитайте ТУТ
http://forum.autoset.ru/viewtopic.php?t=12699
и тУТ
http://autosiga.ru/foru
viewtopic.php?f=7&t=1461
. Заодно ознакомьтесь вот с этим
http://www.starline.ru/foru
viewtopic.php?f=33&t=3382
. Это для С-серии. Для ДИАЛОГОВЫХ стало еще актуальнее - ШЛЕЙФ модуля связи как можно дальше от остальных проводов и как можно ближе к металлу...
Ну а когда сами увидите - по какой зоне ТРЕВОГА (ТОРМОЗ, двери, капот, багажник, ЗАЖИГАНИЕ) - нелишне будет проверить и эту цепь на предмет правильности подключения и КОРРЕКТНОСТИ программирования.
Современную систему охраны смонтировать, это не ПРОВОДУКРУТСТВО... Это нечто большее...
PS Вы еще со SLAVE не столкнулись... Если не знамши брода, то тоже НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ и ГЛЮЧИТ страшно. А на поверку оказывается, что либо некорректно настроено/подключено. Либо автомобиль НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ SLAVE.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик