Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

LexStav, добрый день! Давно беру РУЧНИК, ТОРМОЗ и "ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН" проводным подключением. В CAN, даже если его использую, блокирую эти сигналы. Как раз для исключения проблем с чтением этих статусов. Часто эти сигналы в шине живут своей жизнью, плохо согласуясь с потребностями сигналки. Про РЕЛЕ и ХИТРОЕ подключение оранжево-фиолетового провода, если ПАНДА решится - я написал ВЫШЕ в одном из своих постов... Да, не так все просто в авто с АМКПП... Можно обойтись одним реле. Или так, как я там описал. Или еще один вариант.
Находим в пучке по порогу провод, который уже на лампы СТОП идет конкретно (в проводке наверняка есть ответвление на мозг для блокировки стартера).
Разрезаем этот провод ЛАМП стоп. Оранжево-фиолетовый цепляем на хвостик , уходящий к лампам. Сюда-же цепляем НЗ контакт реле (87а). Перекидной контакт (30) цепляем на второй кончик разрезанного провода. НР контакт (87) прикручиваем к +12 (желательно через предохранитель 10А). Катушку реле (85, 86) цепляем между синим толстым и массой или на канал обходчика (между розовым и +12в). Не забываем про диод параллельно катушке катодом к плюсу...
При таком включении лампы стоп при запуске загораться не будут. Тревоги не будет в момент пуска.

Добавлено через 6 минут

панда, учтите написанное LexStav в посте 20 . К сожалению тревога может быть и без индикации ЗОНЫ. CAN-подключение - тяжелый участок работы. Особенно при установке сигнализации с прогревом. Электроника машины может опрашивать концевики, будоража сигналку. Может в CAN сигналы засылать...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием