Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Все по 2000
Показать сообщение отдельно
Hydrazin
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация:
1067
16.02.2008, 16:08
#
74
Цитата:
Сообщение от
Liman
А на мой взгляд более важный вопрос в охране автомобиля, это питание сигнализации в случае если злоумышленники отключили основной АКБ. И схема со встречными диодами как раз решает эту проблемму. А в случае с замком капота достаточно предусмотреть аварийные провода от АКБ в салон, в который мы можем попасть с помощью ключей. Поправьте меня, пожалуйста, если я ошибаюсь.
Вы всё правильно говорите. Схема с диодами действительно хороша, я писал. И действительно решает вопрос с отключением аккумулятора или его пробиванием штырём. А вот про резервные провода в салоне это под вопросом. Потому, что если человеку делают полноценную защиту от угона, то обязательно ликвидируют личинки замков на дверях и багажнике. В этом случае ключём (равно как и воровской свёрткой) дверь не открыть. Вот тут, если сел аккумулятор, придётся туго (запасной тросик замка капота под машиной не используем т.к.его могут найти).
Можно конечно вывести на дверь, вместо личинки, специальный влагозащищённый разъём для подключения аврийной батареи для сигнализации. Если так сделать, то конечно всё ОК.
__________________
Квантовая механика.
Меню пользователя Hydrazin
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Hydrazin