Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2014
Сообщения: 6
Репутация: 10 asm83 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

На фото расположение предохранителей и реле в блоке.

Цитата:
Главное чтобы питание на реле приходило одновременно с +12 на желтый провод ББ.
Зажигание читается по КАНу, аналог (желтый провод) не задействован.

Цитата:
питание можно взять с блокируемой цепи, и в настройках выставить "питание от зажиг - разрешено"
Я так и хочу сделать, только думаю что может получиться следующее:
При включении зажигания на реле IG1 по управляющим проводам пойдет напряжение, питание реле будет подключено к этим же управляющим проводам. Статус "зажигание" ББ прочитается одновременно.

Если по какой то причине произойдет блокировка, то радиореле разорвет цепь IG1 на 15 сек. Следовательно питание радиореле остаётся, а статус "зажигание" пропадет на 15 сек и ББ это увидит. Получается снова несинхронное включение - блокировка и так покругу.

1. Возможен ли такой алгоритм если блокировать зажигание?
2. Если да, реле можно запитывать только от постоянного + ?
При этом будет ли реле подсаживать аккумулятор, т.к. запитано постоянно?


.
  Ответить с цитированием