Тема: Star Line A8
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Raikin82, у Вас В ТРЕХ ДВЕРЯХ (кроме водительской) - ШТАТНАЯ схема ЦЗ с моторчиками. Она управляется ШТАТНЫМ блоком на борту авто, команды которому на закрытие/открытие дает МИКРИК (микропереключатель) с перекидным контактом, встроенный в замок двери водителя. По штатному - повернули ключ в замке двери водителя в одну сторону - заперли замок этой двери и замкнули контакт, отвечающий за запирание - в блок улетел сигнал - ЗАПЕРЕТЬ двери, Блок выдал импульс запирающей полярности на моторы в трех дверях. При отпирании аналогично, только срабатывает контакт отпирания и Блок ЦЗ выдает полярность на моторы, при которой они отпирают ТРИ пассажирских двери. Водительскую Вы отпираете поворотом ключа...
При монтаже сигнализации Вам установили в дверь водителя ТОЖЕ ЭЛЕКТРОПРИВОД, но НЕШТАТНЫЙ и подключили его к выходам сигнализации, отвечающим за управление ЦЗ. Теперь сигналка вместо Вас, подавая на этот мотор напряжение то одной полярности, то другой, дергает его, а он дергает тягу в двери водителя, а тяга связана с микриком, о котором уже написано выше. И остальные двери срабатывают "паровозом".
Вы проверили то, что я советовал? Лампу вешали?
Советую еще проверить тугость и ЗАЕДАНИЕ движения тяги проверить. Как лечить - уже написал. Повторяться не буду.

Добавлено через 16 минут

Цитата:
Сообщение от Raikin82 Посмотреть сообщение
как я понимаю на все двери параллельно идет одно и то же напряжение.
Неправильно понимаете. на ТРИ пассажирских двери идет ОДНО и тоже напряжение (из штатного блока ЦЗ). На водительскую - другое и из другого места (из блока сигнализации).

Цитата:
Сообщение от Raikin82 Посмотреть сообщение
у меня то дверь водителя только глючит. да вряд ли из за реле- сомневаюсь. но если не найду причину попробую и его разобрать.
Разбирать (разламывать) реле не надо. Они неразборные. Лучше проверьте надежность контактов в колодках на зеленом и синем проводах разъема Х2 сигнализации и целостность этих проводов до электропривода двери. а также надежность присоединения зелено-белого и сине-белого проводов к цепи +12вольт и сине-черного с зелено-черным к цепи МАССЫ (кузова или черного провода сигнализации). Это все провода ИЗ ОДНОГО РАЗЪЕМА сигнализации - Х2 (шесть контактов)...
Потому и глючит только дверь водителя, что она ОТДЕЛЬНО дергается от остальных (читай выше).

Цитата:
Сообщение от Raikin82 Посмотреть сообщение
отключил центральный замок. вдруг он проблему создает. оставил только сигналку, но по ходу такая ерунда.
Ну еще бы . Эти цепи ДАЖЕ не связаны электрически между собой. Ну если массу и +12в не считать связью...

Цитата:
Сообщение от Raikin82 Посмотреть сообщение
осталось все как прежде.
Не там ищете зарытую собаку (Горбачев тоже не нашел... )



Цитата:
Сообщение от Raikin82 Посмотреть сообщение
проверил на кз на корпус все нормально с проводами.
Ну и хорошо. А как насчет НАДЕЖНОСТИ соединений во всех скрутках и колодках? ЛАМПУ ВЕШАЛИ вместо привода??? А пора уже. Она поможет и подскажет - будете дергать и шевелить провода и жать на пульте - открыть/закрыть... Как лампа загорится В ПОЛНЫЙ НАКАЛ - значит жмете/дергаете там, где все плохо - там и надо УСТРАНЯТЬ...


Цитата:
Сообщение от Raikin82 Посмотреть сообщение
попробовал старый привод поставить разницы нет. я то менял старый привод из за того что он 3х контактный.
Советую их испытать ПРЯМО НА КЛЕММАХ аккумулятора. Как там дергается? РЕЗВО и СИЛЬНО? Вот так же и в двери должен...


Цитата:
Сообщение от Raikin82 Посмотреть сообщение
может замок снять и разобрать почистить...
А прочитать то, что я написал в посте №6 ???
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием