Тема: Jaguar EZ
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Аве, здравствуйте. Все гораздо проще. Если автомобиль был был в кузовном ремонте, да еще с заменой лобового стекла, то СОВЕТУЮ проверить черный шлейф-лапшу между модулем связи (коробочка с рожками на стекле) и основным блоком. При вырезке стекла очень часто перерезают одну из жил в этом шлейфе. А у этих сигналок передача сигналов ТУДА и ОТТУДА идет ПО РАЗНЫМ проводкам в шлейфе. У Вас явное повреждение проводочка, отвечающего за ОТТУДА. Как вариант - мог просто окислиться контактик в разъеме шлейфа. Если лобовое стекло не менялось, то начните с того, что выдерните-вставьте несколько раз разъемчик коробочки на стекле. Если не поможет - вскрывайте накладку на стойке, просматривайте целостность шлейфа по всей длине... Не исключено, что и торпедо разбирать придется - чтобы убедиться в целостности шлейфа там, до самого блока, который обычно внутри торпедо прячут где0-нибудь...

Добавлено через 53 секунды

Не забудьте сообщить о результатах...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием