Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tacfire Посмотреть сообщение
Понтуешься!
А ты понимаешь, что за такие слова можешь попасть на все свое имущество ))
Просто за слова, если только сложится ситуация и ты ставил Сигу.
Сейчас сказал, а другие запомнят.
И действительно придут не мужики (если ты знаешь значение слова в простонародье), а "простые" ребята и заберут все.
Напомни, кто из нас пальцы гнет про дома и хуюндаи за два ляма?
Про попасть - поржал, спасибо.

Цитата:
Сообщение от tacfire Посмотреть сообщение
Я не ною и для меня это не драма, я уже об этом писал.
Это мой ответ (я люблю выпить кровь из того маленького комара который укусил меня)
И этот комар это производитель, который отказывается от своего СЕРТИФИЦИРОВАННОГО установщика.
И сам установщик, который является мелким воришкой.
Хоть на десяток продаж потеряет Калуга и Луидор-Сервис г.Москва и уже цель достигнута )))))))
Мне приятно, что помогаю другим не попадать в такие ситуации.
А Вы и многие установщики так и обманывают всех потребителей.
Достаточно посмотреть ваши ответы на самое первое мое сообщение о датчике температуры и релейном модуле.
Я только заикнулся, а все нечистые на руку начали мне доказывать что я не прав и не написал в наряде прямой текст "не воровать модули и вернуть все что не установлено" ))))))))
Может начать повторное цитирование всех комментариев супер установщиков?????

Это АТ и Установщик повели себя бы мужиками (честными работягами) нашли бы меня. Телефон и координаты есть. Извинились, вернули украденное и вопрос МОЖЕТ БЫТЬ был бы исчерпан.
Но нет, гордость воришки не позволяет.
Мне на радость!
В этом ведь есть удовольствие посмотреть на жалкого МЕЛКОГО воришку, когда он как ужик на сковородке.
За это и денег не жалко которые он украл )))))))))
Копеечный вопрос для меня а шоу на миллион (глядя как установщики огрызаются).
Кстати между прочим пользователи меня на форуме поддержали ))))))) хотя уже это дело подчистили "ручные" модераторы и администраторы.
Улыбает и этот факт, мелочь, а приятно, что люди хоть так работают
К сожалению, кровь пьёшь не у производителя или установщика, а только свою, хотя если это в кайф - отлично!
Продажи калуга не потеряет, Луидор может, и то навряд ли, они в месяц берут столько пандор, что для них, твоя желчь только капля в море.
Мой ответ на твое самое первое сообщение я прекрасно помню, на всякий случай повторю, что клиенты в курсе что им ставится и как, все функции с ними по списку оговариваются(задача мастера установочного центра), и все блоки неиспользуемые ни я, ни мои установщики себе не колекционируем, у меня их и так целый склад.
Насчет суперустановщиков - надоело повторять, что из-за одного случая под одну гребенку не нужно... На этом форуме в большинстве своем профи и знатоки своего дела, а не мелкие жулики, как тебе хотелось бы их выставить, кто дал тебе право относиться к ним без уважения не знаю, видимо, воспитание...

Насчет поиска тебя, для того чтобы извиниться - это задача не АТ, они даже не продают эти системы, этим занимаются дистрибьютеры, они же занимаются тех.поддержкой, они же выдают сертификаты, и т.д. Для этого я и предложил тебе помощь с Луидором, но увы...
  Ответить с цитированием