Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
STARLINE A91
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
02.07.2014, 13:20
#
192
Здравствуйте,
Роман Д
!
К сожалению во фразе
Цитата:
Сообщение от
Роман Д
Скажите пожалуйста, почему, пока движок не остынет, мне его не запустить. На холодную заводится с пол оборота. В сервисе сказали мол сигналка глючит. Старлайн А9.Машина Фольксваген Пассат б5 дизель.
маловато информации...
Требуются уточнения:
1. Вы пишете - сигнализация А9
Цитата:
Сообщение от
Роман Д
В сервисе сказали мол сигналка глючит. Старлайн А9.
Но пишете в ТЕМЕ про А91. А это РАЗНЫЕ сигнализации с разными цепями подключения и отличающейся (хоть и незначительно РАСЦВЕТКОЙ проводов).
Поэтому вопрос ПЕРВЫЙ - КАКАЯ все-таки сигнализация?
Такая
http://www.ultrastar.ru/8636/894
Или такая
http://www.ultrastar.ru/16639/10331
2. Далее
Вы пишете
Цитата:
Сообщение от
Роман Д
пока движок не остынет, мне его не запустить. На холодную заводится с пол оборота.
Но не уточняете - КАК Вы заводить пытаетесь - С ПУЛЬТА СИГНАЛИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННО. Или СНЯВ С ОХРАНЫ - обычным способом - штатными органами запуска в салоне автомобиля? Или и так и так ничего не получается?
3. Вы не указали год выпуска и тип КПП, а также вариант "ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ" (ЗЗ) - У Вас обычный ключ с жалом, которое Вы вставляете в секрет обычного ЗЗ и поворачиваете по часовой стрелке для запуска? Или у Вас метка-брелочек, который Вы вставляете В СЛОТ, а далее НАДАВЛИВАЕТЕ на МЕТКУ в слоте, одновременно выжимая педаль тормоза?
4. Вы пишете
Цитата:
Сообщение от
Роман Д
Машина Фольксваген Пассат б5 дизель.
И напрашивается вопрос - а Вы были у ДИЗЕЛИСТОВ-мотористов на предмет ДИАГНОСТИКИ Вашего ДИЗЕЛЯ? Дело в чем - когда СОЛЯРКА ГОРЯЧАЯ, она жиже, чем вода и ПРИ НЕИСПРАВНОМ насосе высокого давления это самое давление ПЛОХО СОЗДАЕТСЯ (ИЗНОШЕННАЯ плунжерная пара не может накачать давление... ). А вот ХОЛОДНАЯ солярка - ГУЩЕ, хуже просачивается в щели изношенного ТНВД и у последнего есть шанс создать давление, способное "продавить форсунки и ПШИКНУТЬ сквозь них в цилиндры топливо"...
5. На автомобиле есть система ИММОБИЛИЗАЦИИ. Как ведет себя ИНДИКАТОР этой системы при Вашей попытке запуска? Гаснет? Или мигает ЧАСТО при попытке запуска мотора?
6. Стартер-то хотя-бы вращается при ПОПЫТКЕ пуска?
7. Какие цепи были заблокированы в автомобиле и УДАЛЯЛИСЬ-ли эти блокировки (ВРЕМЕННО!!!) для исключения их влияния на процесс пуска мотора?
Хотелось бы более развернутой информации. Очень часто СИГНАЛИЗАЦИЯ НИ ПРИ ЧЕМ...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик