Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
honda insight и can
Показать сообщение отдельно
b-vovka
Новичок
Регистрация: 01.06.2014
Сообщения: 16
Репутация:
10
03.07.2014, 03:16
#
18
Цитата:
Сообщение от
SerjQwerty
b-vovka
, да не надо рвать бензонасос
это сразу очевидно, откинул сиденьку и наконул + на бензонасос и поехал
Тем более с радио-реле это не сделать.
Вы правильно начали копать в сторону коленвала, такая блокировка устраняется только заменой проводки, а это уже интересней
Просто разормать CKP результита не дало.
В пластиковом кожухе слева от воздухана есть соеденительная группа (по схеме, помойму, С105) разорвал краене правый желто/черный провод питающий CKP, CVT и инжекторы. Работает без чека. Питание реле взял от него же, естественно до разрыва. Полет нормальный.
Есть несколько вопросов:
1. я так понял, постоянное питаение для IS-122 необходимо только в случае подключения некого устройства (например, модуля замка капота) к зеленому проводу?
2. Обьясните как работает реле блокировки на pandore 5000 (CH12).
Опытным путем было установлено, что включается оно только при автозапуске.
Неужели необходамо настраивать таймерный канал для него - вклычение его при снятия с охраны?
3. При автозапуске появляется конфликт со штатной сигой. Накинул минус на серый провод (ключ в замке зажигания) с допканала в режиме охраны. Но теперь только с нескольких попыток срабатывает ЦЗ на закрытие по CAN. Как быть?
Меню пользователя b-vovka
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от b-vovka