Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2014
Сообщения: 16
Репутация: 10 b-vovka репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerjQwerty Посмотреть сообщение
b-vovka, да не надо рвать бензонасос это сразу очевидно, откинул сиденьку и наконул + на бензонасос и поехал
Тем более с радио-реле это не сделать.
Вы правильно начали копать в сторону коленвала, такая блокировка устраняется только заменой проводки, а это уже интересней
Просто разормать CKP результита не дало.
В пластиковом кожухе слева от воздухана есть соеденительная группа (по схеме, помойму, С105) разорвал краене правый желто/черный провод питающий CKP, CVT и инжекторы. Работает без чека. Питание реле взял от него же, естественно до разрыва. Полет нормальный.

Есть несколько вопросов:
1. я так понял, постоянное питаение для IS-122 необходимо только в случае подключения некого устройства (например, модуля замка капота) к зеленому проводу?
2. Обьясните как работает реле блокировки на pandore 5000 (CH12).
Опытным путем было установлено, что включается оно только при автозапуске.
Неужели необходамо настраивать таймерный канал для него - вклычение его при снятия с охраны?
3. При автозапуске появляется конфликт со штатной сигой. Накинул минус на серый провод (ключ в замке зажигания) с допканала в режиме охраны. Но теперь только с нескольких попыток срабатывает ЦЗ на закрытие по CAN. Как быть?
  Ответить с цитированием