Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10 True репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за ответ, но возник вопрос, Вы сами схему видели ?
1. Цепь “Стартер” коммутируется непосредственно замком зажигания с клеммы 50, в схеме действительно есть реле K3 “дополнительное реле стартера”, но цепь стартер проходит через ее силовые контакты (на разрыв) в случаи машины с МКПП на обмотку подается питание от того же замка с клеммы 15, по сути разрешение запуска если зажигание включено, а в случаи с АКПП обмотка реле управляется от селектора, разрешая запуск только в P и N, и цепь до замка (клемма 30) проходит через 50А предохранитель, более никакой коммутации не имеет.
2. К сожалению у большинства мултиметров (во всяком случаи тех что есть в наличии) ограничение по измерению тока 10А, исходя из пункта 1 предполагаю что этого будет недостаточно
Посему вопрос, какой примерно ток потребления может быть у стартера Гранты с АКПП (да еще и зимой), мне кажется что больше 20А но я не автоэлектрик Вы правы, я этого и не скрывал, посему и обратился с вопросом к профессионалам, но давать оценочные суждения кто куда полез и что что представляет, не имея ни малейшего представления о знаниях и компетенции собеседника по меньшей мере неучтиво, вопрос был не об этом …
  Ответить с цитированием