Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от True Посмотреть сообщение
2. К сожалению у большинства мултиметров (во всяком случаи тех что есть в наличии) ограничение по измерению тока 10А, исходя из пункта 1 предполагаю что этого будет недостаточно
Посему вопрос, какой примерно ток потребления может быть у стартера Гранты с АКПП (да еще и зимой), мне кажется что больше 20А
Ток самого стартера может быть и 50 и 70 и 100А! А если он без планетарного редуктора (на более старых машинах ВАЗ) то и 200...300А.

НО Этот ток течет через ПЯТАКИ втягивающего реле и ТОЛСТЫЕ ПРОВОДА под капотом.
У Вас самое большее - это ток катушки втягивающего реле. А я уже указал - 5..7А обычно ток. Может быть и меньше, так как стартер с редуктором. Конечно установка дополнительного реле снимет вообще все вопросы. Если не хотите рисковать, то ставите промежуточное реле между каналом сигнализации и стартерной (по факту цепью втягивающего реле) цепью на замке зажигания.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием