Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

True, советую РИСКНУТЬ измерить ток по цепи "стартер" на замке зажигания. Думаю - будет не более 10А. Жигули КЛАССИКА - это стартера БЕЗ РЕДУКТОРА. Там и сам электродвигатель мощнее, а значит и пятаки толще, а значит и втягивающее должно контактную пластину как следует прижимать. У Вас уже почти иномарка. А провода толстые - чтобы потери были минимальными при длинной проводке. Законы Ома, Кирхгофа и Джоуля-Ленца пока еще не отменены... Если будете ставить реле, то хватит стандартного с контактной группой на 30А рассчитанной.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием