Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora LX3050 Подключение автозапуска
Показать сообщение отдельно
Filegold
Бывалый
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Нижнеудинск
Сообщения: 168
Репутация:
46
05.07.2014, 11:56
#
8
Цитата:
Сообщение от
Старик
True
, здравствуйте!
Путей несколько:
1. берем схему на Гранту и смотрим - ЧТО КООММУТИРУЕТ цепь "стартер" замка зажигания. А коммутирует она ОБМОТКУ РЕЛЕ, ток которой 150...200 мА (0,15...0,2 А).
А уже КОНТАКТЫ этого РЕЛЕ коммутируют ток ВТЯГИВАЮЩЕГО, который обычно 5-7А.
А вот 20А - это ток, который выдерживают контакты этого самого ПРОМЕЖУТОЧНОГО ШТАТНОГО (по схеме автомобиля) реле.
2. Берем АМПЕРМЕТР или любой мультиметр. способный работать в этом режиме. Вытаскиваем из колодки разъема замка зажигания проводок , отвечающий за цепь стартера и В РАЗРЫВ цепи включаем амперметр. В момент коммутации цепи (при повороте ключа "на старт") смотрим РЕАЛЬНЫЙ ТОК по ЭТОЙ ЦЕПИ, к КОТОРОЙ собираетесь подключаться.
Далее читаем ТТХ (ТактикоТехническиеХарактеристики) сигналки на предмет нагрузочной способности сигналки. Делаем Выводы о возможных вариантах подключения...
Удачи.
Почитайте вот это
http://www.ultrastar.ru/24884
Там много интересного про монтаж сигналок. Книга появилась в результате того, что в техникумах и ПТУ, не говоря про институты, перестали учить элементарному в ЭЛЕКТРОТЕХНИКЕ.
А в АВТОЭЛЕКТРИКУ, и в частности в установку сигнализаций, ПОЛЕЗЛИ ЛЮДИ, мягко говоря "слабо представляющие" что это такое - электричество...
Круто расписал и протянул!!!!!!!!!
__________________
Не смог починить тормоза - сделай гудок громче!!!
Меню пользователя Filegold
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Filegold