Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Аватар для Filegold
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Нижнеудинск
Сообщения: 168
Репутация: 46 Filegold репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
True, здравствуйте!
Путей несколько:
1. берем схему на Гранту и смотрим - ЧТО КООММУТИРУЕТ цепь "стартер" замка зажигания. А коммутирует она ОБМОТКУ РЕЛЕ, ток которой 150...200 мА (0,15...0,2 А).
А уже КОНТАКТЫ этого РЕЛЕ коммутируют ток ВТЯГИВАЮЩЕГО, который обычно 5-7А.
А вот 20А - это ток, который выдерживают контакты этого самого ПРОМЕЖУТОЧНОГО ШТАТНОГО (по схеме автомобиля) реле.
2. Берем АМПЕРМЕТР или любой мультиметр. способный работать в этом режиме. Вытаскиваем из колодки разъема замка зажигания проводок , отвечающий за цепь стартера и В РАЗРЫВ цепи включаем амперметр. В момент коммутации цепи (при повороте ключа "на старт") смотрим РЕАЛЬНЫЙ ТОК по ЭТОЙ ЦЕПИ, к КОТОРОЙ собираетесь подключаться.

Далее читаем ТТХ (ТактикоТехническиеХарактеристики) сигналки на предмет нагрузочной способности сигналки. Делаем Выводы о возможных вариантах подключения...

Удачи.

Почитайте вот это http://www.ultrastar.ru/24884
Там много интересного про монтаж сигналок. Книга появилась в результате того, что в техникумах и ПТУ, не говоря про институты, перестали учить элементарному в ЭЛЕКТРОТЕХНИКЕ.
А в АВТОЭЛЕКТРИКУ, и в частности в установку сигнализаций, ПОЛЕЗЛИ ЛЮДИ, мягко говоря "слабо представляющие" что это такое - электричество...
Круто расписал и протянул!!!!!!!!!
__________________
Не смог починить тормоза - сделай гудок громче!!!
  Ответить с цитированием