Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandect x1100-самая компактная gsm система
Показать сообщение отдельно
55 регион
Завсегдатай
Регистрация: 08.04.2014
Сообщения: 35
Репутация:
10
09.07.2014, 07:02
#
225
Цитата:
Сообщение от
Hjvfy
Очень интересно (нормально замкнутая как ведет себя при охране и при отключении питания) - для меня это когда снято с охраны-цепь восстановлена. Стоит на охране-цепь разорвана, реле потребляет ток. Сняли питание с машины-как ведёт себя реле ?
спасибо
Задавал в свое время этот вопрос в техподдержку АТ. Привожу их ответ:
Для возможности включения аналоговых блокировок по движению нужно разрешить пункт I-2.1 в настройках сигнализации. В зависимости от используемой группы контактов реле блокировки (НЗ, НР) выбираем соответствующую логику в настройках Входы/Выходы. Например, используем нормально замкнутое реле. Назначаем канал как "Блокировка NC". Если при включении зажигания, при снятой охране, метка в зоне действия, то на этом канале ничего не появится и цепь останется замкнутой. Если при включении зажигания метки нет в зоне действия, то блокировка переходит в режим готовности и при регистрации движения датчиком на канале появится потенциал, что приведет к размыканию цепи. Это логика NC блокировки. Блокировка NO работает наоборот, то есть при включении зажигания с меткой в зоне действия на канале появится потенциал и цепь будет замкнута. Если при включении зажигания метки нет в зоне действия, на канале появится потенциал и пропадет при регистрации движения датчиком, что приведет к разрыву цепи
Меню пользователя 55 регион
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от 55 регион