Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Томск
Сообщения: 119
Репутация: 10 Hjvfy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 55 регион Посмотреть сообщение
Задавал в свое время этот вопрос в техподдержку АТ. Привожу их ответ: Для возможности включения аналоговых блокировок по движению нужно разрешить пункт I-2.1 в настройках сигнализации. В зависимости от используемой группы контактов реле блокировки (НЗ, НР) выбираем соответствующую логику в настройках Входы/Выходы. Например, используем нормально замкнутое реле. Назначаем канал как "Блокировка NC". Если при включении зажигания, при снятой охране, метка в зоне действия, то на этом канале ничего не появится и цепь останется замкнутой. Если при включении зажигания метки нет в зоне действия, то блокировка переходит в режим готовности и при регистрации движения датчиком на канале появится потенциал, что приведет к размыканию цепи. Это логика NC блокировки. Блокировка NO работает наоборот, то есть при включении зажигания с меткой в зоне действия на канале появится потенциал и цепь будет замкнута. Если при включении зажигания метки нет в зоне действия, на канале появится потенциал и пропадет при регистрации движения датчиком, что приведет к разрыву цепи
спасибо за развёрнутую информацию. т.е. я так понял - реле находится в НЗ контактах и начинает работать только при активации зажигания и движения (т.е. размыкать). А если реле обесточили ?т.е. не нашли само реле, но нашли его питание или отключили цепь питания по которой оно питается ? значит блокировка не будет работать ? т.к. она в НЗ состоянии ?
при работе в режиме NO опять же необходимо наличие системы - т.к. реле находится в НЗ состоянии и только при команде размыкаются контакты.
хм.... но это всё прекрасно при условии что реле имеет питание - если питания на реле нет - то контакты остаются в НЗ состоянии ? правильно ?
  Ответить с цитированием