Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Томск
Сообщения: 119
Репутация: 10 Hjvfy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

[quote=55 регион;128561]
Цитата:
Сообщение от Hjvfy Посмотреть сообщение
. я так понял - реле находится в НЗ контактах

??? Не понял... По-моему, ответ из техподдержки АТ более чем достаточен для понимания работы логики блокировки. А для контроля можно замерить потребляемый ток в охране (подождав секунд 30-60 после постановки в охрану) прямо с АКБ.
............
В зависимости от используемой группы контактов реле блокировки (НЗ, НР) выбираем соответствующую логику в настройках Входы/Выходы
...............
вот выдержка из описания радио реле RR100:
Провод «1»
радиореле должен быть соединен с массой автомобиля. При монтаже данный
провод соединяется в первую очередь.
Провод «3»
используется при программировании радиореле в память сигнализации.
Провод «4»
соединяется с проводом на котором постоянно присутствует напряжение +12В
или с проводом на котором появляется +12В при включении зажигания и не пропадает во
время движения.
Провода «2» и
«5»
подключаются в разрыв блокируемой цепи. Тип контактов встроенного
реле
«нормально замкнутые».
Ток коммутации не должен превышать 9А (при коммутации
цепей без индуктивной составляющей)
из описания видим - что только два контакта на разрыв (не три как в случае с выбором НЗ или НР варианте)
вот от сюда и вопрос - как на этом реле получить НР контакты.
  Ответить с цитированием