Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
StarLine A91 при постановке на охрану воет сирена
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
13.07.2014, 07:19
#
7
bserv
, добавлю свои пять копеек.
1. Удивительно, что ОД установил вам StarLine A91!
Обычно они стремятся "впарить" систему как можно дороже. Скорее всего именно Вы ограничили их в аппетитах, поставив условие, чтобы было КАК МОЖНО НАДЕЖНЕЕ и БЕЗГЛЮЧНЕЕ и НЕДОРОГО. Либо у них реально НЕТ ГРАМОТНЫХ УСТАНОВЩИКОВ!!! Потому что многие думают, что А91 любой пацан "прикрутит" к машине.
А91 действительно очень надежна, неприхотлива и готова простить многие ОГРЕХИ монтажа. НО НЕ ДО БЕСПРЕДЕЛА!!! Если её КРИВО подключить и настроить, то и работать она будет соответственно. На данный момент А91 является самой БЮДЖЕТНОЙ системой с диалоговой авторизацией брелоков и индивидуальными ключами шифрования в каждом комплекте. Это делает её и другие системы с такой защитой радиоканала НАИБОЛЕЕ СТОЙКИМИ к электронному перехвату и взлому.
2. Для того чтобы ЛЮБАЯ система работала БЕЗГЛЮЧНО нужно , чтобы её устанавливали "ПРЯМЫЕ РУКИ", да еще и с головой на плечах. А вот в автосалонах с этим напряженно. Текучка кадров и вечные ученики-проводокруты (установщики, которым "МАСТЕР" показал - куда и что из проводов сигнализации прикручивать) + там установка - это
РЕКОРД
НЕ на КАЧЕСТВО, а
НА СКОРОСТЬ
. Плюс - если сам "мастер" реально не оправдывает этого звания, то...
Отсюда и проблемы!
3. На Ваш автомобиль сигнализацию можно установить и БЕЗ подключения к CAN-шине. И все будет работать В ПРЕДЕЛАХ ФУНКЦИОНАЛА сигнализации БЕЗ ГЛЮКОВ.
Подключение по CAN действительно ОБЛЕГЧАЕТ реализацию ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ функций (подъем стекол - ДОВОДЧИК, отпирание багажника(на седанах в основоном), другие фенечки) БЕЗ вмешательства в проводку автомобиля. А также сокращает количество подключений, так как и моргание фонариками и отпирание/запирание можно реализовать через CAN. Становится возможна реализация SLAVE-режима.
НО НЕ ТАК ВСЕ ПРОСТО. Во-первых - на борту авто должна быть CAN-шина. Во-вторых, автомобиль должен быть заявлен в поддерживаемых сигнализацией по CAN.
В-третьих - набор функций, доступных через CAN должен быть достаточно богатым, чтобы оно стоило того.
В-четвертых - УСТАНОВЩИК должен иметь квалификацию, позволяющую и подключить все грамотно И НАСТРОИТЬ под сделанные подключения.
Ну и в-пятых - сигналка должна иметь возможность CAN-подключения. Сейчас это сигнализации ЧЕТВЕРТОГО поколения - Е90, А94, В94.
Хотя при желании и к А91 паровозом можно прицепить отдельный блочок - CAN-адаптер. Но это тоже самое, что к автомату Калашникова (а в последнее время установщики проводят такую ассоциацию с А91 за её надежность и безотказность
) прилепить ОПТИЧЕСКИЙ ПРИЦЕЛ. Снайперскую винтовку так не получить, но возможности расширить можно.
В вашем случае контроль дверей скорее всего зацепили ЗА ФОНАРЬ ОСВЕЩЕНИЯ салона. Это быстрее, чем делать подключение к концевикам ВСЕХ дверей, да еще с диодной развязкой (ИЛИ устанавливать CAN-адаптер). НО ЭТО В КОРНЕ НЕВЕРНО. Особенно для сигнализации с функцией запуска мотора.
ТРЕБУЕТСЯ переподключение провода контроля дверей, а возможно - не только его. Очень часто салонные проводокруты НЕ ЗАДЕЙСТВУЮТ провод контроля запуска мотора, оставляя его "в воздухе" и полагаясь на контроль по НАПРЯЖЕНИЮ бортсети. Летом работает, а с наступлением зимы, по мере старения авто и аккумулятора, а особенно на дизельных авто НАЧИНАЕТ ГЛЮЧИТЬ. Но это не проблема сигнализации. Это проблема ЛЕНИ и НЕДАЛЬНОВИДНОСТИ проводокрута...
Самый надежный контроль - это ТАХОметрический. на втором месте - по контрольной лампе ГЕНЕРАТОРА (это не одно и тоже с контролем ПО НАПРЯЖЕНИЮ бортовой сети - на клеммах аккумулятора,
а точнее в точке подключения провода питания сигнализации!!!).
Давайте проведем проверку:
1. Включите салонный фонарь так, чтобы он загорался от ДВЕРЕЙ (положение переключателя DOOR).
2. Откройте и закройте дверь автомобиля.
3. ДОЖДИТЕСЬ, пока салонный фонарь погаснет И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО нажмите на брелоке сигнализации КОРОТКО (Тынц 0,5 сек) кнопку ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ.
Что произошло? ОДИН КРЯК сирены? Замки дверей защелкнулись? На брелоке появился ЗАМКНУТЫЙ замочек - символ удачной постановки НА ОХРАНУ? Везде ответы ДА? Или есть НЕТ? Что именно не так?
4. Теперь СНИМАЕМ авто с охраны, открываем и закрываем дверь еще раз.
5. НО теперь, НЕ ДОЖИДАЯСЬ погасания фонаря в салоне, делаем постановку на охрану. Что теперь произошло? Все так-же, как и в п.3?
Или все-таки КРЯКОВ четыре, на экранчике мигающая дверь и не замкнутый замок, но блокировка замков дверей произошла? ДА или НЕТ? Если нет, то что НЕ ТАК?
6. Делаем подготовку к последней проверке в том случае, если при выполнении п.5 все было также, как при выполнении п.3 (один кряк, замкнутые замки дверей и символ включенной охраны на экране). Снова снимаем с охраны, открываем и на этот раз НЕ ЗАКРЫВАЕМ любую из дверей.
7. Пробуем поставить на охрану. Возможны две ситуации:
7а. Раздается четыре кряка СРАЗУ, на экранчике незахлопнутый замочек и МИГАЮЩАЯ ДВЕРЬ. Это ПРАВИЛЬНО и контроль дверей, особенно с учетом полного совпадения п.5 с п.3 сделан ПРЯМО с концевиков дверей И Вы НЕВНЯТНО ОПИСАЛИ СВОЮ ПРОБЛЕМУ.
7б. СНАЧАЛА раздается ОДИН кряк, на экране нет мигающей двери (несмотря на то. что РЕАЛЬНО дверь ОТКРЫТА!!!
), замочек на экранчике захлопывается, показывая. что все хорошо. И только через 30...45 сек (придется ПОДОЖДАТЬ, ничего НЕ ДЕЛАЯ) раздается серия кряков сирены. серия писков брелока и на экранчике появляется мигающая дверь.
Если ТАК, то у Вас контроль дверей взят прямо с фонаря салона. Про пагубность такого "контроля" я уже написал. Требуется ПЕРЕДЕЛКА на концевики дверей!
Ждем вашего отчета о проведенных проверках. Для сокращения времени можно сразу начать с проверки 7. А остальные провести уже дополнительно по результатам (7а или 7б).
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик