Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

bserv, добавлю свои пять копеек.

1. Удивительно, что ОД установил вам StarLine A91!
Обычно они стремятся "впарить" систему как можно дороже. Скорее всего именно Вы ограничили их в аппетитах, поставив условие, чтобы было КАК МОЖНО НАДЕЖНЕЕ и БЕЗГЛЮЧНЕЕ и НЕДОРОГО. Либо у них реально НЕТ ГРАМОТНЫХ УСТАНОВЩИКОВ!!! Потому что многие думают, что А91 любой пацан "прикрутит" к машине.
А91 действительно очень надежна, неприхотлива и готова простить многие ОГРЕХИ монтажа. НО НЕ ДО БЕСПРЕДЕЛА!!! Если её КРИВО подключить и настроить, то и работать она будет соответственно. На данный момент А91 является самой БЮДЖЕТНОЙ системой с диалоговой авторизацией брелоков и индивидуальными ключами шифрования в каждом комплекте. Это делает её и другие системы с такой защитой радиоканала НАИБОЛЕЕ СТОЙКИМИ к электронному перехвату и взлому.
2. Для того чтобы ЛЮБАЯ система работала БЕЗГЛЮЧНО нужно , чтобы её устанавливали "ПРЯМЫЕ РУКИ", да еще и с головой на плечах. А вот в автосалонах с этим напряженно. Текучка кадров и вечные ученики-проводокруты (установщики, которым "МАСТЕР" показал - куда и что из проводов сигнализации прикручивать) + там установка - это РЕКОРД НЕ на КАЧЕСТВО, а НА СКОРОСТЬ. Плюс - если сам "мастер" реально не оправдывает этого звания, то...
Отсюда и проблемы!
3. На Ваш автомобиль сигнализацию можно установить и БЕЗ подключения к CAN-шине. И все будет работать В ПРЕДЕЛАХ ФУНКЦИОНАЛА сигнализации БЕЗ ГЛЮКОВ.
Подключение по CAN действительно ОБЛЕГЧАЕТ реализацию ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ функций (подъем стекол - ДОВОДЧИК, отпирание багажника(на седанах в основоном), другие фенечки) БЕЗ вмешательства в проводку автомобиля. А также сокращает количество подключений, так как и моргание фонариками и отпирание/запирание можно реализовать через CAN. Становится возможна реализация SLAVE-режима.
НО НЕ ТАК ВСЕ ПРОСТО. Во-первых - на борту авто должна быть CAN-шина. Во-вторых, автомобиль должен быть заявлен в поддерживаемых сигнализацией по CAN.
В-третьих - набор функций, доступных через CAN должен быть достаточно богатым, чтобы оно стоило того.
В-четвертых - УСТАНОВЩИК должен иметь квалификацию, позволяющую и подключить все грамотно И НАСТРОИТЬ под сделанные подключения.
Ну и в-пятых - сигналка должна иметь возможность CAN-подключения. Сейчас это сигнализации ЧЕТВЕРТОГО поколения - Е90, А94, В94.
Хотя при желании и к А91 паровозом можно прицепить отдельный блочок - CAN-адаптер. Но это тоже самое, что к автомату Калашникова (а в последнее время установщики проводят такую ассоциацию с А91 за её надежность и безотказность ) прилепить ОПТИЧЕСКИЙ ПРИЦЕЛ. Снайперскую винтовку так не получить, но возможности расширить можно.

В вашем случае контроль дверей скорее всего зацепили ЗА ФОНАРЬ ОСВЕЩЕНИЯ салона. Это быстрее, чем делать подключение к концевикам ВСЕХ дверей, да еще с диодной развязкой (ИЛИ устанавливать CAN-адаптер). НО ЭТО В КОРНЕ НЕВЕРНО. Особенно для сигнализации с функцией запуска мотора.
ТРЕБУЕТСЯ переподключение провода контроля дверей, а возможно - не только его. Очень часто салонные проводокруты НЕ ЗАДЕЙСТВУЮТ провод контроля запуска мотора, оставляя его "в воздухе" и полагаясь на контроль по НАПРЯЖЕНИЮ бортсети. Летом работает, а с наступлением зимы, по мере старения авто и аккумулятора, а особенно на дизельных авто НАЧИНАЕТ ГЛЮЧИТЬ. Но это не проблема сигнализации. Это проблема ЛЕНИ и НЕДАЛЬНОВИДНОСТИ проводокрута...
Самый надежный контроль - это ТАХОметрический. на втором месте - по контрольной лампе ГЕНЕРАТОРА (это не одно и тоже с контролем ПО НАПРЯЖЕНИЮ бортовой сети - на клеммах аккумулятора,
а точнее в точке подключения провода питания сигнализации!!!).

Давайте проведем проверку:
1. Включите салонный фонарь так, чтобы он загорался от ДВЕРЕЙ (положение переключателя DOOR).
2. Откройте и закройте дверь автомобиля.
3. ДОЖДИТЕСЬ, пока салонный фонарь погаснет И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО нажмите на брелоке сигнализации КОРОТКО (Тынц 0,5 сек) кнопку ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ.
Что произошло? ОДИН КРЯК сирены? Замки дверей защелкнулись? На брелоке появился ЗАМКНУТЫЙ замочек - символ удачной постановки НА ОХРАНУ? Везде ответы ДА? Или есть НЕТ? Что именно не так?
4. Теперь СНИМАЕМ авто с охраны, открываем и закрываем дверь еще раз.
5. НО теперь, НЕ ДОЖИДАЯСЬ погасания фонаря в салоне, делаем постановку на охрану. Что теперь произошло? Все так-же, как и в п.3?

Или все-таки КРЯКОВ четыре, на экранчике мигающая дверь и не замкнутый замок, но блокировка замков дверей произошла? ДА или НЕТ? Если нет, то что НЕ ТАК?
6. Делаем подготовку к последней проверке в том случае, если при выполнении п.5 все было также, как при выполнении п.3 (один кряк, замкнутые замки дверей и символ включенной охраны на экране). Снова снимаем с охраны, открываем и на этот раз НЕ ЗАКРЫВАЕМ любую из дверей.
7. Пробуем поставить на охрану. Возможны две ситуации:
7а. Раздается четыре кряка СРАЗУ, на экранчике незахлопнутый замочек и МИГАЮЩАЯ ДВЕРЬ. Это ПРАВИЛЬНО и контроль дверей, особенно с учетом полного совпадения п.5 с п.3 сделан ПРЯМО с концевиков дверей И Вы НЕВНЯТНО ОПИСАЛИ СВОЮ ПРОБЛЕМУ.
7б. СНАЧАЛА раздается ОДИН кряк, на экране нет мигающей двери (несмотря на то. что РЕАЛЬНО дверь ОТКРЫТА!!! ), замочек на экранчике захлопывается, показывая. что все хорошо. И только через 30...45 сек (придется ПОДОЖДАТЬ, ничего НЕ ДЕЛАЯ) раздается серия кряков сирены. серия писков брелока и на экранчике появляется мигающая дверь.
Если ТАК, то у Вас контроль дверей взят прямо с фонаря салона. Про пагубность такого "контроля" я уже написал. Требуется ПЕРЕДЕЛКА на концевики дверей!

Ждем вашего отчета о проведенных проверках. Для сокращения времени можно сразу начать с проверки 7. А остальные провести уже дополнительно по результатам (7а или 7б).
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием