Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Добрый день, paruka и Саша!

Прочитал сообщение-жалобу ДВА раза. Перечитал еще раз (третий). Мало информации...

Неплохо-бы указать марку/модель, год выпуска автомобиля и тип КПП. Про наличие ТУРБИНЫ я догадался из текста...
И все-же:
1.
Цитата:
Сообщение от paruka Посмотреть сообщение
уже несколько дней машина не закрывается при нажатии на кнопку брелка..
Это делается ПРИ ЗАГЛУШЕННОМ МОТОРЕ? или в это время молотит мотор, поддерживаемый ТУРБОтаймером сигнализации?
2.
Цитата:
Сообщение от paruka Посмотреть сообщение
Нажимаешь - на кнопку - индикации нажатия нету.
Вы имеете в виду, что при КОРОТКОМ (Тынц 0,5 сек) нажатии кн.2 (средняя) НЕТ символа РАДИОВОЛН в левом верхнем углу экранчика? А может Вы ПЕРЕДЕРЖИВАЕТЕ кнопку? Или НЕДОЖИМАЕТЕ её?
Особенно крепнут подозрения в свете текста
Цитата:
Сообщение от paruka Посмотреть сообщение
В сочетании с другими кнопками - работает.
Так как если кнопка УМЕРЛА, то как говорится - УМЕРЛА.

3. По поводу
Цитата:
Сообщение от paruka Посмотреть сообщение
Если постоять у машины после работы турботаймера через минуту где то закрывается сама...
Есть вопрос - а если приехать, повернуть и вытащить ключ из замка зажигания, нажать на педаль тормоза (если АКПП) или дернуть вверх/вниз ручник, если МКПП (вот почему про машину - ВАЖНО тоже писать!) - мотор ЗАГЛОХНЕТ досрочно? По идее должен. А если теперь покинуть машину И ПОСТОЯТЬ возле неё МИНУТУ, ничего не нажимая на брелоке - ВСТАНЕТ НА ОХРАНУ САМА? Если ДА, то на экранчике в нижнем ряду НАВЕРНЯКА имеется ТЕМНАЯ икона с надписью АВТО. Она означает, что машина будет автоматически браться на охрану каждый раз после глушения мотора и открытия/закрытия двери. НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ КЛЮЧИ в замке зажигания или в салоне авто. Подумайте - почему...
4.
Цитата:
Сообщение от paruka Посмотреть сообщение
вторым брелком пока не пробывал закрывать
Надо попробовать. Советую проверки проводить ПРИ ЗАГЛУШЕННОМ МОТОРЕ.
Не забывайте про КОРОТКОЕ нажатие кнопок (ТЫНЦ 0,5 сек).
Результаты проверок просьба огласить. Если вопросы останутся - просьба описать автомобиль (см. выше) и повнятнее описать УСЛОВИЯ, при которых не работает кн.2 брелока.
Конечно, нельзя исключать, что она износились/загрязнилась и требует промывки/замены. Но сначала надо убедиться, что с ней реально проблемы...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием